Константин Болотов, 12 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Конфигураций в моторной политре Tipo не ожидается. На данный момент в Италии она состоит из бензинового мотора 1.4 (95 и 120 л.с.), турбодизелей MultiJet 1.3 и 1.6 той же мощности. Они связаны с «механикой» на 5 либо 6 ступеней и шестидиапазонным «роботом».
Модель Fiat Tipo возродилась в октябре 2015 года опосля 20-летней паузы. В весеннюю пору 2016-го к седану присоединились хэтчбек и универсал. Семейство пользуется в Европе неплохим, пусть и сокращающимся спросом: за 2019-й реализовано 84 789 машин (-17 552). Будущий плановый рестайлинг наружности, судя по шпионским снимкам, будет весьма умеренным — Tipo поменяет лишь решётку и фронтальный бампер.
На корме ничего новейшего нет, потому напомним цены. Седан Tipo 4 Porte стоит 16 300–18 800 евро, хэтчбек Tipo 5 Porte просит 17 550–23 050, универсал Tipo Station Wagon — 18 800–22 550.
Быстрее всего, жадное обновление экстерьера будет возмещено расширенным диапазоном систем сохранности и новенькими мультимедийными способностями, ведь за три-четыре года оборудование салона устарело. Лучше всех Фиатов на данный момент упакован новейший электрокар Fiat 500, который может поделиться, к примеру, адаптивным круиз-контролем и медиацентром UConnect 5 с экраном диагональю 10,25 дюйма (у Tipo экран на 5–7 дюймов). Выпуск семейства продолжится на турецком заводе Tofas в Бурсе.
Комменты
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла