09.07.2020

Батарейный седан Мерседес-Benz EQE в первый раз пойман на тестах

Леонид Попов, 12 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Судя по снимкам, по размерам EQE будет примерно сравним с четырёхдверным C-классом, а не с «ешкой», как можно было бы представить, исходя из обозначения.

Электронный суббренд Мерседеса, EQ, уже располагающий серийными кроссовером Мерседес-Benz EQC и вэном Мерседес-Benz EQV, в сегодняшнем году должен пополниться паркетниками EQA и EQB, а также огромным лифтбеком EQS, предсказанным концептом Vision EQS. А вот 2021 год должен принести нам серийный электрокар Мерседес-Benz EQE, чей фотошпионский дебют мы и смотрим сейчас.

Силуэт EQE припоминает EQS с поправкой на наименьший масштаб. Но у макета EQS сзаду была 5-ая дверь, а EQE — седан.

Много воды утекло с момента возникновения серийного электрокара A-Class E-Cell (практически 10 лет), мелкосерийного суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive (2012 год) и удобного компактвэна B-Class Electric Drive (2013). Сейчас марка Мерседес-Benz хочет заполнить электромобилями все ниши. К примеру, на деньках утилитарный вэн eVito получил увеличенную батарею.

В конкурентах у EQE числятся Tesla Model 3 и BMW i4. Техно начинку можно спрогнозировать, смотря на EQC и остальные, вышедшие либо лишь готовящиеся выйти в свет модели суббренда EQ. Ранжирование в границах его линейки даёт седану EQE пару электромоторов (по одному на ось) с общей отдачей в границах 400–450 л.с. и тяговую батарею с ёмкостью 80–100 кВт•ч, позволяющую рассчитывать на 500–600 км припаса хода. Мерседес-Benz EQE выйдет на рынок в последующем году как модель года 2022-го.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru