09.07.2020

Разобрали новейший седан Хэндэ 2020

Все испытания За рулем

 

Это восьмое поколение Сонаты (DN8), оно сотворено на новейшей модульной платформе. Кузов ниже, обширнее, длиннее и легче прежнего. Колесная база выросла на 30 мм.
Тут новейший движок SmartStream объемом 2,5 литра, развивающий 180 л.с., который также ставят на модели Azera и Cadenza (в Рф не продаются). 2-ой движок – двухлитровый Nu на 150 л.с. Он издавна нам знаком по Крете. Оба смешиваются с 6-ступенчатым автоматом Aisin А6MF2. Никаких вариаторов, ботов, механики. Привод – фронтальный, невзирая на трансмиссионный тоннель перед задним диванчиком. Возможно, он пригодился для гибридной версии, вышедшей практически сходу опосля премьеры новейшего поколения.
Это кар бизнес-класса. Но нацелен он, сначала, на водителя. Руль достаточно острый: довольно отклонить на пару градусов – послушливо следует обозначенным курсом. В сочетании с жестковатой, по меркам класса, подвеской он дозволяет отлично ощущать дорогу. На таковой Сонате приятно проходить повороты (а еще приятнее – связки виражей). К этому подталкивают и бодренький нрав мотора, и действенные тормоза. Но при обыкновенной езде от подвески охото большей мягкости, в особенности если едешь на заднем ряду. Перед лежачими полицейскими водителю, в особенности на колесах малого радиуса, приходится сбрасывать скорость больше хотимого.
Паспортный разгон до 100 км/ч – 9,2 секунды. Замеры в настоящих критериях проявили, что это достижимая величина. У нас вышло 9,8 секунды, с 2-мя людьми «на борту» и на обыкновенной дороге. Хорошо кар ускоряется и в спектре 80-120 км/ч.
Хэндэ утверждает, что кар в смешанном режиме растрачивает 7,7 литра на 100 км пути (при этом можно лить АИ-92). Хорошо для таковой большенный машинки. Наш средний расход за некоторое количество дней – 7,8 л. на «сотку».
Поначалу кар показался шумноватым. Что движок слышно при резком разгоне, логично – это «водительская» настройка. А от колес… Неуж-то просчет? Но в колесных арках — фетровые подкрылки, а шины на тестовом каре премиальные, Continental PremiumContact 6. Замеры уровня шума на 50 и 60 км/ч дали однообразный итог – 67,8 Дб. Это громкость разговора. На холостом ходу в каре тихо, как, приблизительно, в библиотеке.

Источник: all-test-drives.com