09.07.2020

Подготовлен новейший Haval H5 для Китая и Рф

Константин Болотов, 10 апреля 2020. Фото: autohome.com.cn, Haval, haval-clubs.ru

Дизайнеры Фил Симмонс и Рамон Джина, наверняка, произнесут, что обратились к ламповому ретро и классике. Критики наверное увидят в Хавейле H5 пародию на Мерседес-Benz G-класса. Но куда важнее, как старая внутренность прячется под привлекательной оболочкой.

Компания «Хавейл Мотор Рус» официально подтвердила, что «новейший Haval H5» скоро взберётся на сборочный поток завода в Тульской области. Рамный джип станет там четвёртой моделью, ведь предприятие, возобновившее работу восьмого апреля, выпускает лишь F7, F7x и H9. Тем временем в китайских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) возникли изображения «эйч-пятого», удивившие публику как необыкновенным для Хавейла дизайном, так и самим фактом воскрешения: Haval H5 снят с производства в 2018 году.

Фото слева: фотографы пробрался в новейший Haval H5, чтоб сфотографировать его на экране медиацентра. Серьёзно? «Утечка» смотрится спланированной. Не исключено, джип перевоплотился в кроссовер. Справа показан H5 эталона 2018 года: 4645×1800×1785 мм, база — 2700, клиренс — 225.

Судя по мутному фото, кузов обменялся полностью. Линия остекления приподнимается у кормы, крыша прозрачная практически на сто процентов. По периметру пущен некрашеный пластик. Округленные арки изменены «квадратными». Внешние зеркала, сидевшие «на стёклах», сейчас крепятся к дверям на ножках. По силовым агрегатам ясности ещё нет. Старенькый Haval H5 перед отставкой оснащался в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) бензиновой турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 250 Н•м) и турбодизелем 2.0 (150 л.с., 320 Н•м). Оба мотора сопрягались лишь с шестиступной «механикой». От последующего «эйч-пятого» ожидаются «бот» либо «автомат», наддувные движки 1.5 и 2.0 в составе гибридных установок MHEV и PHEV. Но в Рф всё будет по-другому.

По форумам гуляют снимки с тульского завода и презентаций для дилеров. «Новейший» Haval H5 для Рф похож на старенькые Мазды CX-7 и CX-9. Дизайн датируется 2010 годом. Снутри новеньким смотрится лишь мультируль с логотипом Хавейла. Всё остальное уже демонстрировал Hower H5.

Нам придётся вспомянуть модель Great Wall Hover эталона 2005 года. В крайний раз она ворачивалась в Россию в 2017-м: близнецы H3 и H5 предлагались под брендами DW Hower и Hower. Сегодня одобрение типа тс обещает единственный агрегат — бензиновую турбочетвёрку 2.0 (150 или 177 л.с., 250 Н•м) производства Митсубиси и шестиступную «механику». Размеры: 4650×1800×1745 мм, база — 2700. Полный привод безальтернативен, хотя базисные Хауэры шли с ведущей задней осью ради удешевления: 990 000 против 1 230 000 рублей.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru