07.07.2020

Зимние испытания приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS

Леонид Попов, 8 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора, ходовые огни, воздухопоглотители и бампер при беглом взоре ассоциируются с вариациями S и Turbo, но на самом деле это ни то ни другое. Различается здесь размещение горизонтальных планок по краям, некие другие детали декора.

Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено в летнюю пору 2017 года и к истинному моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с подобными движками. Сейчас пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и стоимости займёт положение меж S и Turbo. 1-ые шпионские кадры разрешают практически без маскировки посмотреть на модель. И в этом случае это Cayenne Coupe GTS.

Левый кадр принуждает усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: последние заглушки просто взяты взаем от обыденного Кайена, а реальный выброс расположится практически по центру.

В прошедшем поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В сегодняшнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм впереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзаду, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) впереди и четырёхпоршневые с дисками поперечником 330 мм сзаду.

В прошедшем поколении у Кайена GTS было два мотора: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадей», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Беря во внимание положение модификации, что лучше сейчас — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии либо выстроить наименее мощнейший вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может дать подсказку Panamera GTS. Там употребляется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, таковой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машинки на рынок могут двинуться. Возлагаем надежды, до конца года немцы машинку всё же представят.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru