28.09.2020

Вэн Renault Trafic преобразится снаружи и снутри

Леонид Попов, 14 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Renault. Иллюстрация: autotimesnews.com

Кроме скорректированных решётки, фар и бампера, направить внимание следует на линию капота: она проходит выше прежней («нос» выходит не настолько покатым, как на данный момент).

Модель Renault Trafic третьего поколения возникла в 2014 году, а обновление пережила в 2019 году (смотрите наш «Приз»). В 2021-м, судя по макетам, пойманным на тестах, на рынок должен выйти вновь переработанный вэн. В разных источниках его называют и результатом рестайлинга, и даже новеньким поколением. Крайнее предположение спорно, так как у макета практически тот же самый кузов, что у текущей модели. Но носовая часть перекроена на сто процентов — в частности, судя по снимкам, подкапотное место сделалось объёмнее.

Сзаду у макета всё оформлено буквально так же, как у сегодняшнего серийного Трафика. Это временно.

Патентные картинки разрешают полюбоваться на фонари с новейшей графикой и фары со ступенью по нижнему краю. Возникает ассоциация с оптикой концепта Kangoo Z.E., который предсказывает «3-ий» Kangoo.

Похоже, французы готовятся вмешаться в агрегаты Трафика. Вряд ли не так давно показавшийся дизель 2.0 будет здесь же выслан в отставку. Зато какая-то форма гибридизации вероятна (кооперировать мотор на тяжёлом горючем с электронной добавкой компания уже пробовала). Навязывается и адаптация к Трафику чисто электронного привода, по примеру младшего собрата Kangoo Z.E. и старшего фургона Master Z.E. На их же можно ориентироваться, прогнозируя добавление модификации с топливными элементами (как у моделей Z.E. Hydrogen).

Приз

Снаружи машинки эталона 2019-го реально отличить по С-образным диодным ходовым огням (в старших комплектациях вся оптика на сто процентов на диодиках), снутри поселились комплексы R-Link Evolution с Android Auto и Media Nav с Apple CarPlay. Дизель 1.6 был заменён на 2.0 (120, 146 либо 170 л.с.), хотя на отдельных рынках был оставлен 1.6. При всем этом мотор 2.0, вприбавок к шестиступной «механике», получил двухсцепленчатый «бот» EDC на то же число передач.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru