09.07.2020

Volkswagen Golf GTI TCR будет ненамного сильнее прошедшего

Леонид Попов, 13 мая 2020. Фото: CarScoops

Версия GTI TCR похожа на GTI, но выделяется уникальными легкосплавными дисками, перекроенными воздухопоглотителями и сплиттером.

Нюрбургринг — самое подходящее пространство для тестирования новейшей модели
Volkswagen Golf GTI TCR, сделанной на базе «восьмого» Гольфа. Всё-таки Гольфу как-то нужно испытать возвратить для себя рекорд Северной петли для переднеприводных моделей, который поначалу ушёл к Сивику, а позже к Мегану. (Правда, фольксвагеновский рекорд ставил чуток другой вариант, Clubsport S, но на данный момент это не настолько принципиально.)

Бампер и пара выхлопных патрубков фактически повторяют обычный GTI (может, патрубки чуток крупнее). А вот спойлер на пятой двери здесь заменён антикрылом (меж ним и крышей виден воздушный зазор).

У обычного Гольфа GTI по углам фронтального бампера красовались противотуманки в виде сот, а в GTI TCR от этого декорации конструкторы избавились.

Как указывает опыт «француза», хорошее время (07:40.1 на дистанции в 20,6 км) можно получить и без особо высочайшей мощности (хот-хэтч Megane RS Trophy-R наслаждается всего 300 «лошадками»). Куда важнее опции шасси и аэродинамика. Вот и в Гольфе GTI TCR мы ждём двухлитровую турбочетвёрку с отдачей в 300 сил. Это помещает новейшую версию аккурат меж базисным Гольфом GTI (245 л.с.) и будущим вэдовым Гольфом R (333 л.с.). Добавим, что в прошедшем поколении вариант Golf GTI TCR был 290-сильным. Как и до этого, тягу на переднюю ось в TCR будет переправлять семиступный «бот» и дифференциал завышенного трения. Добавим, что «эрку» немцы должны представить сегодняшним в летнюю пору либо в начале озари, а TCR — до конца текущего года.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru