09.07.2020

Seat el-Born увиден на финишных испытаниях

Константин Болотов, 13 мая 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, SEAT

В прошедший раз мы лицезрели el-Born в осеннюю пору 2019-го во время тестов силовой установки. Тогда у него даже фары не врубались, а на данный момент в диодных «очах» читается световая подпись шоу-кара. Зазоры меж кузовными панелями всё ещё значительны и кривоваты.

Фотографы взволнованно докладывают: «Макет наименее замаскирован, чем ранее, и открывает новейший язык дизайна. Задняя часть смотрится совсем новейшей и различается от прошлых шпионских снимков, в особенности — дизайном бампера, формой и графикой фонарей». Совершенно-то, батарейному хэтчбеку на базе концепта Seat el-Born пора выходить на европейский рынок, а не тестироваться в камуфляже.

Задний бампер со вставкой в виде трапеции возвратился на легитимное пространство, как и спойлер над пятой дверью. Фонари под плёнкой и не разглядишь, пока они не зажгутся. В фронтальном бампере сетка заменена наиболее увлекательной структурой. Антенны на крыше ранее не было.

Упрощения и удешевления не избежать, но в целом серийный el-Born (либо просто Born) сохранит оформление концепта (на фото). Cupra Formentor в этом месяце уже обосновала верность шоу-кару.

Первым в продажу поступит Volkswagen ID.3, чьим клоном стал el-Born, но пока на веб-сайте Фольксвагена в Германии висит только анонс без черт и цен. Если в летнюю пору ID.3 не покажется на витрине, подтвердятся данные о дилеммах с софтом, которые стукнут и по Сеату. Возлагаем надежды, всё обойдётся и el-Born получит свои 204 силы вместе с припасом хода в 420 км.

Дополнение

На багажной двери макета показывался «спортивный» шильдик FR, который в случае с паркетником Seat Ateca гласит о надбавке в 40 л.с. Выходит, что базисный el-Born (как и ID.3) будет 170-сильным, а обычная вроде бы отдача в 204 л.с. окажется завышенной.

Испанцы подали заявки на регистрацию в Европе товарных символов «Cupra Born» и «Cupra el-Born», докладывает Auto Express. Сделалось быть, не за горами батарейный хот-хэтч. От паркетника Skoda Enyaq iV мы знаем, что для «заряженных» версий электрокаров предусмотрены двухмоторные силовые установки с отдачей в 265 и 306 л.с. при полном приводе, а также аккумулятор увеличенной до 82 кВт•ч ёмкости. «Жаркие» Фольксвагены ID получат индекс GTX и литеру «R», тогда как бренду Cupra излишние обозначения не необходимы.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru