07.07.2020

Супергибрид Мерседес-AMG GT отправился на финишные испытания

Леонид Попов, 20 февраля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На испытаниях было поймано два эталона массивного гибрида с различными колёсными дисками.

В семействе пятидверки Мерседес-AMG GT в сегодняшнем году покажется лучшая версия с гибридной силовой установкой, причём заряжаемой от сети. По неофициальным данным, таковая модификация получит наименование Мерседес-AMG GT 73. В её базе лежит турбомотор V8 4.0, таковой как у модели AMG GT 63 S (639 л.с. и 900 Н•м). За счёт электронной добавки в 73-м будет запряжено уже наиболее восьми сотен «лошадей».

Под камуфляжем плохо видно, но, похоже, в правой части заднего бампера врезан люк для зарядного порта, как на неких остальных гибридах марки. Один кар на тестах оснащён обыденным для GT подъёмным спойлером, а 2-ой — стационарным антикрылом из опционального аэропакета AMG.

Если отделение AMG выпустит новейший гибрид на Нюрбургринг, наверное будет перекрыто время AMG GT 63 S (7:25.41). Новичок должен побеспокоить не лишь хэтчбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м), но и вынудить помыслить над продолжением работ создателей таковых тюнинг-версий AMG GT, как Brabus 800 GT 4 (800 л.с., 1000 Н•м) и AMG GT 63 S by Posaidon (880 л.с., 1200 Н•м).

Ранее всплывала информация, что немцы представят эту машинку в марте на автошоу в Женеве. Если так, получится сюрприз, ведь испытания прототипов в различных местах ещё идут. И мы можем посмотреть на хэтчбек чуток поближе.

Из пятидверок с тяговыми батареями соревноваться придётся, видимо, с Теслой Model S Plaid. Она покажется в летнюю пору либо в осеннюю пору 2020-го. Технические характеристики Плейда ещё не раскрыты, а время на Северной петле у него есть лишь неофициальное, но зато это 7:13. Гибридной Панамере отвечать на эту гонку мощностей пока приходится только сторонним тюнингом вроде универсала Grand GT by TechArt (770 л.с., 980 Н•м).

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru