09.07.2020

Пикап Ford F-150 практически расстался с камуфляжем

Леонид Попов, 21 февраля 2020. Фото и иллюстрации: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford/fordauthority.com

На испытаниях увидены пикапы с различными версиями решёток радиатора и с различными колёсными дисками.

Четырнадцатое поколение пикапа Ford F-150 приближается к собственному дебюту, который может состояться в июне на автошоу в Детройте. Во всяком случае, это более пригодная площадка. Основательно замаскированную машинку, с накладками, искажающими форму, мы лицезрели прошедшим в летнюю пору. Сейчас фотошпионы принесли улов в виде снимков пары образцов, которые практически не оставили простора для фантазии. В числе остального оголилась передняя и задняя оптика.

На этом F-150 нос остался совсем без прикрытия. К слову, в прошедшем поколении у 7 главных комплектаций «100 пятидесятого» было семь уникальных решёток, различавшихся в больших и маленьких деталях. Обилие в новеньком поколении окажется не наименьшим. (Фото можно прирастить, открыв в новейшей вкладке.)

Вариант решётки с широкими полосами в хроме (он здесь практически закрашен) и 1-ая версия крупнее.

В новеньком поколении самого пользующегося популярностью в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) кара должны показаться гибридные версии и выполнение с вполне электронным приводом, хотя крайнее быть может добавлено в ассортимент позже, не на старте продаж. Основная же линейка моторов хотя бы отчасти перекочует с предка, поэтому стоит напомнить о ней. Это V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизель V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м).

Фонари нарисованы поновой, но как и раньше угловатые.

У новейшего F-150 буквально будет электронная версия. Макет на базе прежнего поколения уже построен (фото слева), а фордовский патент открывает размещение тяговой батареи: в центральной части рамы, причём батарея разбита на несколько блоков, меж которыми интегрированы поперечины. Электромоторы — на каждой оси.

О гибридном F-150 можно сказать ещё несколько слов. Ранее в сети уже всплывала информация, что гибридами станут родственники «100 пятидесятого» — Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они могут поделить с F-150 силовую установку. А какую конкретно, намекнул Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid. В нём твинтурбошестёрка V6 3.0 на пару с электромотором и десятиступенчатой гибридной коробкой выдаёт 500 л.с. и 854 Н•м.

Ещё не так давно отысканный фордовский патент «с намёком»: управляемая задняя ось для F-серии. Любопытно, что эта система отлична от той, которую разработала компания ZF, испытав как раз на F-150.

Один из создателей Авиатора в интервью Fox News поведал, что есть смысл распространить эту гибридную систему на остальные модели концерна. И почти все покупатели F-150 за таковой вариант, мощнейший и при всем этом экономный, произнесли бы фордовцам спасибо. Да и старшим собратьям F-250/F-350 она не помешает. А аудитория у всей фордовской F-серии огромная. К примеру, в 2019 году в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было куплено 896 526 экземпляров.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru