09.07.2020

Седан Ауди RS 3 в новеньком поколении станет сильнее

Леонид Попов, 24 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Оформление носовой части машинки припоминает дизайн уже показанного хэтчбека А3, лишь боковые воздухопоглотители в фронтальном бампере тут очевидно крупнее.

Хэтчбек Ауди RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой в осеннюю пору, а вот схожий седан Ауди RS 3 вышел на дорожные тесты лишь на данный момент. Сразу возникло больше данных о внутренности. В прошедшем поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новеньком по идее было надо бы ожидать надбавку. Настораживает, что у вышедших совершенно не так давно, в осеннюю пору 2019-го, братьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступный «бот» S tronic с 2-мя сцеплениями и неизменный полный привод.

Хотя фонари седана отчасти заклеены плёнкой, уже видно, что по форме и световым элементам они весьма близки к задней оптике хэтчбека A3, если не повторяют её вполне. Кроме больших колёсных дисков очевидная примета версии RS — огромные эллиптические выхлопные патрубки.

Меж иным, по четырёхдверному RS 3 мы можем оценить, как преобразится силуэт обыденного седана Ауди A3. Его дебюта мы ждём в сегодняшнем году. А поменяется он не достаточно.

Вообщем, по сведениям журнальчика Auto Motor und Спорт, в базисных RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, чтобы составить конкурентнсть новенькому по имени Мерседес-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позже Ауди подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадей». Видимо, тут и покажется впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошедшем году: она дозволяет увеличивать давление наддува и уровень форсировки без риска появления детонации. В карах подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сего времени не получили широкого распространения.

Приз

Сегодняшним в летнюю пору должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана увлекательная история. По данным журнальчика Autovisie, компания вправду подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на 5 (не случаем мерцали слухи о таковых опытнейших макетах). Но высочайшие бюрократы в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Ауди 2.5 TFSI, разумеется не желая создавать лишнюю конкурентнсть для семейства RS 3. Так что новейший Golf R опять будет употреблять наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем ранее (333 л.с. против 300–310 в прошедшем поколении). По слухам, позже покажется R Plus с ещё некой надбавкой в отдаче.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru