07.07.2020

Универсал Мерседес-AMG E 63 не изумит наружностью

Давид Шенгелия, 24 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Новость получит активный круиз-контроль, учитывающий избранный маршрут и данные из Сети о трафике, также самопарковщик, который сумеет ставить машинку не только лишь параллельно и перпендикулярно, да и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест.

В отличие от семейства BMW M5 в AMG-линейке Мерседеса Е-класса с 1998 года были не лишь седаны, но и универсалы. Безупречный сплав скорости и практичности! И очередной «швабский экспресс» мчится на всех парах к покупателям. Это обновлённый Мерседес-AMG E 63, который наматывает тестовые километры в камуфляжном облачении. Уже понятно, что впереди кар похож на рестайлинговый Мерседес-AMG E 53 4Matic+ с его решёткой Panamericana и брутальным бампером. Матричная светодиодная оптика повторит таковую от всех модернизированных Е-классов. Сзаду Estate получит квартет четырёхугольных патрубков и переделанный диффузор.

Фото салона пока нет, но клиентов ожидают новое управляющее колесо, продвинутый мультимедийный комплекс MBUX и тачпад на тоннеле меж фронтальными сиденьями заместо шайбы-контроллера.

Основная интрига ― конфигурации по части силовой установки. По слухам, отдача битурбомотора V8 4.0 остается прежней (571–612 л.с., 750–850 Н•м), но к нему приставят в качестве напарника 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, как это уже сделали на всех обновлённых версиях «ешки». На том же Е 53 эта система добавляет 22 силы и 250 ньютон-метров. Подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на фронтальной оси и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, у которого заместо гидротрансформатора установлен пакет влажных фрикционов, останутся в строю без переделок. В связи со сложившейся ситуацией в мире премьеру ожидаем в конце 2020 года.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru