В статье о сравнении восстановленных фар со штатными (ЗР, № 8, 2018) вы пишете, что замена ксеноновых фар — дорогое удовольствие. Но ведь можно менять только лампочки! А вот насколько реально изнашиваются остальные элементы, например рассеиватель? И что является причиной?
Материалы по теме
Большой тест штатных фар: стоит ли переплачивать за оптику?
Милешкин Кирилл «За рулем»
Замена ламп — полумера. Полностью «зрение» машине она не вернет. Ведь стареют еще рассеиватель и отражатель линзы.
Рассеиватель страдает от дорожного «пескоструя» и протирания фар на сухую, отражатель со временем неизбежно выгорает и облезает. Именно поэтому для эффективного восстановления головного света нужно менять либо линзу в сборе, либо целиком фару, о чем мы и говорили в данном материале.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Свет автомобиля — глаза водителя! Безопасность на дороге достигается благодаря своевременному уходу и использованию качественных ламп.
Источник:
Схожие статьи
Сводим псевдокроссоверы Lada Xray Cross и Brilliance V3. Тест-драйв brilliance v3,lada xray cross
Фокусируемся на разнице «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7. Тест-драйв changan cs55,chery tiggo 7
Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus.