01.12.2020

Шанхай-2019: Haval Vision, как венец автомобильных технологий

Фото: АвтоВзгляд Компания Haval — самый премиальный бренд из всех китайских автопроизводителей, представленных в России — на Шанхайском автосалоне-2019 выступил широким фронтом, представив и инновационный концепт-кар, и новинки, готовые встать на конвейер в том числе и российского завода марки.

И если Haval Vision-2025 — прототип интеллектуального SUV грядущих поколений, как позиционируют его сами представители компании — вряд ли заинтересует наших прагматичных соотечественников, то флагманские кроссовер F7, спортивное кросс-купе F7X и юбилейная версия Н6 явно заинтересуют многих. В том числе и потому, что все эти модели будут собираться в нашей стране.

Однако связь прототипа с тремя последними даже сейчас на лицо: инновационные разработки и программы автомобиля будущего уже сейчас в той или иной степени используются на серийных моделях.

Так, одна из особенностей прототипа Vision-2025 — его интерактивная связь между водителем и автомобилем. При чем речь идет не только о ставшей уже привычной интеграции смартфонов с мультимедийкой транспортного средства или умением последнего держать дистанцию, самостоятельно тормозить перед препятствием любого рода или удерживаться авто в полосе.

Нет, сейчас китайцы, как и автостроители с мировыми именами, говорят об интеллектуальной помощи машины своему рулевому. По сути, речь идет о «пилотируемом беспилотнике», когда авто само считывает всю дорожную информацию, анализирует текущую ситуацию, включая погодную составляющую и трафик, и прямо влияет на работу узлов и агрегатов. Понятно, что до текущих моделей докатились только отголоски высоких технологий, но движение компании вверх очевидно.

Но вернемся к текущим F7, F7X и Н6. Haval в Шанхае еще раз подтвердил, что все они будут выпускаться на тульском заводе марки. Производство F7 запустят в начале нынешнего лета, а F7X — осенью. Что касается H6, то его появление в Туле ожидается только после локализации большого H9. Но вот когда это произойдет, китайцы умалчивают. Зато настойчиво говорят о том, что,став в Китае №1 по продажам кроссоверов, они хотя стать первыми в этом сегменте и в России, и в мире! Свои амбиции китайские товарищи подкрепляют тем, что,ничуть не уступая конкурентам в качестве выпускаемой продукции, они еще и на 30—35% дешевле.

Одним словом, выстраивая свою стратегию на основе трех ключевых принципов: инновации, доступность и надежность, — Haval уверенно движется от титула «лидер кроссоверов в Китае» к принципиально иной позиции: «Китайские кроссоверы — глобальные лидеры». Что ж, поживем — увидим, насколько хватит запала.

Источник: avtovzglyad.ru