26.04.2024

Для чего вариатор, когда есть Селтос 1.6 автомат

Все испытания За рулем

 

Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным экраном, вентиляцией сидений и – с вариатором, который почти всем пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначимую долю в общем объёме продаж.

 

Главный спрос придётся на наиболее обыкновенные Селтосы 1.6, которые оснащаются обыденным гидромеханическим автоматом. Отлично узнаваемый атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с фронтальным, с механической трансмиссией либо с шестиступным автоматом. Самым экономичным любопытно будет и то, что у Селтоса возникли простые комплектации Classic и Comfort. Есть, из что избрать!

 

И мы избрали два вэдовых Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.

 

Селтос с автоматом – реальный живчик! Хотя это, на 1-ый взор, умопомрачительно. В наборе 100 км/ч он медлительнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит плавно и суеты. Корейская шестиступная гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход горючего – около 9,0 л/100 км.

 

По грязюке Seltos 1.6 с автоматом движется достаточно уверенно, тихо стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой симпатичной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не весьма вынослив на бездорожье: сейчас обошлось, но в прошлые тесты он весьма стремительно сдавался — срабатывал защита от перегрева.

Источник: all-test-drives.com

Рубрики

Свежие записи