В этот сложный для России период, когда многие бренды заняли выжидательную позицию и даже приостановили деятельность в нашей стране, есть и такие, которые видят в нынешней ситуации стимул для развития.
Так, японская компания Totachi Industrial (выпускает моторные масла, жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы) приняла решение не прерывать свою деятельность в нашей стране. Она ищет возможность наладить прерванные логистические цепочки поставки импортируемой в Россию продукции.
Более того, для снижения валютных и логистических рисков компания решила локализовать часть производственных мощностей и поставить необходимые для этого компоненты. Таким образом Totachi предпринимает попытки сдерживать повышение цен на свою продукцию.
Материалы по темеПешеходов нарушителей будут распознавать камеры. Ждите штрафов!Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?
В компании не скрывают, что стремятся укрепиться на российском рынке в период ухода ряда западных производителей и закрыть актуальные потребности российских автовладельцев.
Материалы по теме
Российский никель усилил беды автоконцернов на Западе
В 2017 году японский бренд открыл собственный завод антифризов и стеклоомывающих жидкостей совместно с российским дистрибьютором «МСМ ГРУПП» в г. Редкино (Тверская область). Продукция завода знакома не только покупателям в России, но и экспортируется в ближние зарубежные страны и на рынок Восточной Европы.
***
Напомним, недавно в России заработал цифровой сервис «Биржа импортозамещения», созданный Минпромторгом и Минцифры. С его помощью собираются обеспечить взаимодействие между российскими производственными компаниями и заказчиками. В дальнейшем цифровой сервис охватит не только отечественных, но и иностранных поставщиков, готовых продолжать или начать сотрудничество с Россией.
Наше новое видеоЗачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему пересталиНовый большой корейский минивэн: дизель, автомат и полный приводНиссан Патфайндер или китайский премиум EXEED VX?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла