26.04.2024

Volvo XC60 поумнел благодаря технологиям Гугла

Компания Volvo Cars сегодня рассказала об особенностях паркетника XC60 2022 модельного года. Самыми главными новациями шведы назвали перевод медиацентра Sensus на операционную систему Android и появление сервисов от компании Google (Assistant, Maps, Play). Первым гугловский набор получил электрокар XC40 Recharge, а XC60 оказался вторым и сразу «стал умнее, чем когда-либо прежде». Сервисы собраны в пакет цифровых услуг Digital Services, продающийся по подписке.

Производство обновлённого XC60 стартует в конце мая. По словам Volvo, за 2020-й продано почти 200 000 «шестидесяток» (29% от общего объёма). Паркетник удерживает первенство в европейском среднеразмерном премиум-сегменте и входит в пятерку мировых лидеров того же класса. Сухая статистика гласит, что реализовано 191 696 штук (-6,5%). В Европе спрос снизился до 70 533 машин (-11 343). В США достигнут показатель в 32 078 (+1500), но продано меньше, чем в 2018-м (32 689). В России XC60 нашёл 2998 хозяев (-367).

Платформа SPA, лежащая в основе XC60, в 2022 году будет заменена «тележкой» SPA2. Для «шестидесятки» это вопрос жизни и смерти. Либо модель шагнёт в третье поколение, сделавшись электромобилем, либо уйдёт в отставку. До решающего момента в Европе доживут одни лишь гибриды XC60 Recharge, ранее обозначавшиеся как Twin Engine.

Было — стало

Источник: drive2.ru

Рубрики

Свежие записи