Инициатором введения нового налога выступает депутат Госдумы, председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Новым налогом он предлагает заменить транспортный налог.
Напомним, что точно таким же путем в стоимость топлива просочились акцизы, которые должны были заменить несправедливый транспортный налог. Главным аргументом было то, что чем больше человек ездит, тем больше платит. На деле транспортный налог так и не был отменен, и сегодня за дороги автомобилисты платят дважды.
Средства, полученные с начисляемого транспортного налога, поступают в бюджет региона, где автомобиль стоит на учете. При этом ездить он может совсем в другом регионе России. Второй аргумент тоже очень знаком и вызывает в памяти обсуждение темы введения акцизов: некоторые автомобилисты редко пользуются машинами, но при этом должны платить транспортный налог, как и те, кто ездит постоянно и помногу.
В итоге люди вынуждены хитрить: не платить налоги или снимать автомобиль с учета, а затем, перед дачным сезоном, снова ставить на учет, переживает депутат.
Максим Кадаков
главный редактор журнала «За рулем»:
Материалы по теме
Простая схема получить красивый номер — работает на 100%
Наше новое видеоНовый Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300? ВидеоKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу КореиЛада Гранта с новым мотором: как едет? какой ресурс?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла