26.04.2024

Новейший Фольксваген ПОЛО это РАПИД

Все испытания За рулем

 

Volkswagen Polo перевоплотился в Skoda Rapid Из возлюбленного россиянами седана – в удобный лифтбек.

 

С полгода вспять мы возлагали надежды узреть свежайший Фольксваген Поло у нас на модульной платформе MQB-A0 и в полностью новеньком кузове. Оказалось, что немцы для локализации в Калуге подготовили типичный вариант.

Для начала: платформа не поменялась. В базе Polo, как и до этого, лежит заслуженная, но всё ещё животрепещущая архитектура PQ25. И силовые агрегаты те же. С 90-сильным атмосферником 1.6 смешивается лишь механика. Его 110-сильное выполнение можно заполучить с «ручкой» либо 6-ступенчатым автоматом. Турбованный 1.4 TSI на 125 «лошадок» смешивается только с преселективом DSG.

Лучший выбор – мотор 1.6 в его наиболее массивном варианте. Полностью хватает для передвижения по городку и трассе. Хотя и без огонька. Наддувный движок делает Polo самой оживленной машинкой в секторе (9,2 с до сотки), но выложить за такую версию придётся как минимум 1,07 млн рублей. Сочетание 110 сил с автоматом доступнее: от 928 тыщ рублей.

А вот кузов стопроцентно иной. И сейчас Фольксваген Поло – копия Шкоды Рапид. Он стал лифтбеком! Большущая 5-ая дверь открывает доступ в большой 530-литровый багажник с массой фишек для комфортного расположения поклажи. Есть розетка, крючки, полноразмерная запаска, органайзер и пластмассовые перегородки на липучках для разделения места.

По приборной панели различий от Рапида у Поло фактически нет. Кроме особенностей комплектаций. Так, Шкоде не положена цифровая композиция устройств, и за блютус берут доплату. Зато на неё можно поставить ограничитель скорости и радар системы предотвращения аварий. В мультимедийке нет интегрированной навигации, придётся применять свой телефон. Это касается обеих машин.

Светодиодный свет стоит уже в «базе» — и впереди, и сзаду. Продвинутые комплектации щеголяют линзованными фонарями с «всепогодным» режимом. Это означает, что классические противотуманки упразднили.

Ложка дёгтя – жёсткая подвеска. Наверняка, самая жёсткая в секторе! Не рекомендовал бы брать Volkswagen Polo без подготовительного тест-драйва. С энергоёмкостью порядок, но трясёт, и выпуклости кар проходит не совершенно тихо. Оборотной стороной медали назову сверенную маневренность. Тоже, наверняка, самую-самую в классе.

Источник: all-test-drives.com

Рубрики

Свежие записи