В салоне интерьерщикам пришлось вынужденно перекомпоновать центральную консоль, так как новый девятидюймовый тачскрин не помещался под дефлекторами вентиляции. Сама медиасистема стала современнее и шустрее.
Что касается обновления моторной гаммы, то неизменным остался лишь 3,5-литроавый 249-сильный V6, к которому прилагается восьмиступенчатый «автомат». Остальные модификации уступят место новым.
Фото производителя.
Двухлитровый атмосферник 6AR-FSE сдаст пост мотору M20A-FKS. При одинаковой мощности на уровне 150 л. с., свежий агрегат моментнее — 206 против 192 Нм. При этом вместо шестиступенчатого заявлен клиноременный вариатор.
Следующий по старшинству движок — 2AR-FE — уступит место модели A25A-FKS. Несмотря на одинаковый объем 2,5 литра, мощность увеличилась со 181 до 200 л. с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Также изменилось число ступеней автоматической коробки — их теперь восемь, а не шесть.
Для тех, кому хочется быть круче других «камриводов», появилась новая серия Toyota Camry GR Sport с двухцветным окрасом кузова и оригинальными стайлинг-элементами, а также интерьером с красной прострочкой в отделке.
Цены стартуют от 1 846 000 рублей.
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла