10.08.2020

Направляем Changan CS75 FL на Nissan Qashqai и теряем привод. Тест-драйв changan cs75,nissan qashqai

Алексей Смирнов, 3 часа вспять. Фото Драйва

Мы ориентируемся на стоимость: она сближает CS75 FL с компактами вроде Кашкая, на месте которого были бы Tucson, ASX либо даже Tiguan. Но длина «китайца» (4640 мм) совпадает с Икстрейлом.

Говорим Changan CS75 — подразумеваем обновлённый кроссовер с индексом FL. Это уточнение нужно, поэтому что обыденный «70 5-ый» продаётся параллельно и стоит от 1,4 млн рублей без учёта скидок. А FL с подкорректированной наружностью, перекроенным салоном и 150-сильным турбомотором 1.8 обойдётся минимум в 1 449 900. С полным приводом — практически в 1 630 000. За эти средства можно взять «корейца» либо, к примеру, обновлённый двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором, стартующий с 1 605 000 рублей. Nissan чуток слабее, но, согласно заводским данным, легче, экономичнее и динамичней. А на самом деле?

Светодиодная оптика и пара выхлопных патрубков положены всем CS75 FL, а такие 18-дюймовые колёса — лишь вэдовым. Базисные на дюйм меньше. «Металлики» бесплатны.

Обильно блестящий и поблёскивающий на солнышке Changan может показаться престижной штуковиной. Но при ближнем рассмотрении отмечаю облупившуюся с логотипов эмаль и непрокрас внутренних кромок фронтальных крыльев, отлично приметный при открытых дверях. Он был увиден и у младшего CS55, тестированного нами в марте. В остальном свойство сборки кроссовера, поставляемого из Китая, хорошо. Бамперы и остальной пластик стыкуются плотно, зазоры равномерны.

Нижние дверные уплотнители мараются, оставляя пороги незапятнанными. Расположенные в различных частях кузова шильдики уже облезли.

Локализованный под Питером Qashqai собран с наиболее видными огрехами. Прилегание деталей не настолько буквально, и через увеличенные щели видны крепёжные потроха. Тяжеленный капот без газовых упоров состыкован с крыльями и фонарями с таковыми допусками, что невольно сомневаешься, закрыт ли замок. Доступ в моторный отдел CS75 FL не просит огромных усилий, благодаря амортизаторам.

Стойки кузова мешают заглядывать в повороты, а широкий центральный тоннель мало поджимает водителя. Глянцевый пластик требователен к чистоте. Мультимедийная система с базисным экраном диагональю 10,25 дюйма веселит способностями и неплохим звучанием.

Китайский интерьер пестрит разносортным пластиком и кожзамом, но собран идеально и прочно: ни одного скрипа в движении. И ядовитыми запахами не докучает, хотя по ходу теста указатель температуры указывает выше 30 ºC. Напитки в охлаждаемом боксе меж фронтальными креслами делают поездку ещё приятнее… Но на тёплые функции Changan скуп. Даже в топ-версии не отыскать обогрева руля, лобового стекла либо заднего дивана.

В конфигуратор экрана поиграл и запамятовал. Климатическая установка дует холодом даже при 24 условных градусах. На сенсорной части блока управления остаются отпечатки пальцев.

Либо взять изображённую выше приборную панель. Семидюймовый экран с современной графикой способен произвести мощное воспоминание. Но функциональность бедна: кроме цифрового спидометра да простой визуализации распределения тяги по осям ничего путевого не указывает. Даже припас хода не отображается. Закорючки главных шкал с разновеликим шрифтом в движении и совсем не читаемы.

Мягенький наполнитель задаёт непонятный профиль фронтальных кресел. Зато задний дверной проём обширнее и выше, чем у Кашкая: 87×110 см против 74×100. Места много по всем фронтам, а трансмиссионный тоннель выступает не наиболее чем на сантиметр. Есть один разъем USB.

Для водительского кресла предусмотрена память 2-ух положений. Центральный бокс снабжён лотком для мелочовки и охлаждается.

Спектр регулируемого вылета управляющий колонки мизерен, как будто для галочки. Подушечка водительского кресла мягка и коротка. Регулировка поясничного подпора отсутствует. Зато есть электропривод и даже неповторимая для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже для базисного оснащения. Он, естественно, добавляет салону «70 5-ого» премиального лоска, но без перфорации создаёт эффект компресса.

Модными гаджет Qashqai начинает зарастать, начиная с оснащения QE за 1 690 000 рублей. У базисного Ниссана лишь галогенки и 16-дюймовая штамповка. За эффектные «металлики» придётся доплатить 17–20 тыщ.

Монохромный салон Кашкая глаз не веселит, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Свойство сборки благопристойно, материалы отделки в большей степени мягки, как у старшего Икстрейла. В особенности нравится в дороге покладистый левый локотник. Все до единой клавиши вокруг водителя подсвечены, привод стеклоподъёмников вполне автоматизирован. Changan на лампочках тоже не сберегает, даже раскошелился на фоновую подсветку, но в одно касание открываются только фронтальные окна.

В интерьере без излишеств обмыслено рабочее пространство водителя. Хороша обзорность, понятен блок климат-контроля с большими клавишами. Как досадно бы это не звучало, медиасистема Yandex.Авто не предполагает камеру заднего вида и звучит так, что уши вянут.

Аналоговые приборы простоваты, но показания считываются влёт. Общая клавиша обогрева обоих половинок заднего дивана расположена на центральном тоннеле около селектора режимов трансмиссионной муфты.

Нашему Кашкаю в промежной комплектации QE Yandex за 1 792 000 рублей положена матерчатая обивка. И непревзойденно! Текстиль цепче экокожи, отменно держит тело даже в крутых поворотах и хорошо отводит тепло. Да и сама высадка за рулём удачней, чем у соперника, за счёт рационального по форме кресла и обычного вылета управляющий колонки. Поясничный подпор могут настроить и шофер, и фронтальный пассажир.

В простом на вид кресле с механическими регулировками комфортно устроятся люди разной комплекции. На втором ряду места хватает, но 3-ий — уже излишний.

Дверные уплотнители Кашкая так же хранят порог в чистоте, но до чего же же хлипки их крепления! Центральный бокс не подключён к кондюку. Доборная 12-вольтовая розетка снутри частично компенсирует отсутствие USB-слота в задней части салона.

На втором ряду «японца» нетесно: в коленях и над головой достаточный припас места. Но в наиболее большом «китайце» еще просторнее. Даже тому, кто усядется в Changan посерёдке, при отсутствии напольного тоннеля будет комфортно. А можно ещё и спинку отбросить. При всем этом подушечка дивана мало подаётся вниз и вперёд, обеспечивая пассажирам наиболее расслабленную позу. Зачёт!

Пустоватый в нейтральном положении руль при отклонениях насыщается высококачественным стабилизирующим усилием. Чем круче закладываешь, тем лучше ощущаешь фронтальные колёса.

У Кашкая фактически отсутствует защита радиаторов в нижней части бампера. Решётка CS75 FL мельче, но и в неё может перескочить гранит. В центре видна заглушка на том месте, куда устанавливается радар адаптивного круиз-контроля для домашнего рынка.

Лично китайская турбочетвёрка 1.8 развивает не 150 сил, а «лошадей» на 20 больше. Дома-то движок семейства BlueCore выдаёт 163 л.с. В особенности он неплох на средних оборотах, где доступны все 245 Н•м. Резвые обгоны — конёк Чанъаня. При всем этом шофер непревзойденно контролирует убыстрение, благодаря практически линейным откликам на деяния акселератором. Жалко, в салоне при больших отягощениях становится шумновато, хотя в целом в CS75 FL всё же тише, чем в Кашкае. В основном из-за наименее назойливого рокота шин.

Жёсткость шасси умеренна, но корма избавлена от раскачки. Тормоза без ваты, замедление линейно.

Маленькие перемещения педали акселератора шестиступный «автомат» Asin поддерживает неотложным снижением передачи. Но если необходимо разом скинуть несколько ступеней, задумается на пару секунд. Но даже при кикдауне работа коробки различается плавностью, а при штатных переборах трансмиссионных аккордов она и совсем чуть видна.

Усиленная звукоизоляция не превратила Qashqai в тихоню. Шинный рокот, в особенности в задней части салона, никуда не делся. Хотя гул движка пробивается только при разгонах в пол. Тормозит кроссовер хорошо, но информативностью при всем этом не балует.

Qashqai отстаёт, невзирая на наилучшее паспортное время разгона. Частично по вине старого атмосферника 2.0 (144 силы), как будто нехотя набирающего обороты. Частично из-за вариатора Jatco. Нередкие модернизации так и не сделали крепкой связи по педали при интенсивных убыстрениях. Коробка ещё и подвывает под перегрузкой, будто бы сетует на судьбу. Но в городке, где амплитуды перемещения акселератора изредка превосходят половину хода, вдруг преобразуется в паиньку. И отклики линейны, и движок балансирует в среднем спектре. На улицах крупного города я практически забываю, что у Ниссана отсутствует спортрежим.

У Ниссана до этого были препядствия с возвратом вязкого руля на выходе из поворота. Перенастроенный годом ранее электроусилитель сам выводит баранку в нулевое положение. Но в целом, обновлённый кроссовер управляется так же скучновато.

Qashqai совершенно не одобряет энергичный пилотаж. Без интереса реагирует на отличия перетяжелённого и малоинформативного руля. Не подруливает многорычажкой на дуге: задняя ось пассивно волокется за фронтальной. Но наклоны при всем этом невелики. Да и предельные способности шасси достаточно высоки, в чём можно убедиться, если продавить ниссановскую отрешённость боковыми перегрузками. И всё же первыми теряют сцепление управляемые колёса.

Кромки задних бамперов приблизительно на одной высоте: 78–79 см. Но отсек «китайца» наиболее вместителен и опрятней отделан. Под полом скрывается полноразмерная запаска в чехле (!), а Nissan обходится докаткой.

Changan начинает плужить рожой даже ранее Ниссана. Но в допредельных режимах обеспечивает наилучший контроль линии движения. В основном — за счёт прозрачного управляющего управления с неплохой оборотной связью. И спектр способностей подвески у «китайца» обширнее. Незначимый брак отзывается только шлепками шин, а приемлемый уровень удобства сохраняется даже на очень разбитых дорогах. Припас энергоёмкости больше, чем у Кашкая. Тот непревзойденно разглаживает городскую мелочовку, но молодцом держится до колдобин среднего размера. На больших неровностях рессоры дубеют и озвучивают ямы смачными ударами.

Ниссановская подвеска хорошо расправляется с просёлком, но лязгает при разгрузке колёс. Changan стелет мягче и дозволяет поддерживать наиболее высшую скорость. Шасси «китайца» работает молчком.

Для обеих машин заявлен 20-сантиметровый клиренс. Но настоящий соответствует паспортному лишь у китайской. Под металлической защитой Кашкая мы намерили 180 мм.

Лёгкий офроуд также не в пользу Кашкая. При вывешивании колёс его электрические системы отзываются с задержками, допуская никчемное вращение. А там, где пробуксовка нужна (к примеру, в грязищи), вариатору не хватает жёсткости, чтоб нагрузить колёса моментом. Имитация блокировок китайского кроссовера работает деликатнее и с наименьшими паузами. Там, где Nissan просит заблокировать муфту заднего привода, Changan уверенно движется в обычном режиме Auto.

Changan даёт на CS75 FL пятилетнюю гарантию с ограничением в 160 000 км. У Ниссана срок на два года короче, а допустимый пробег не превосходит 100 тыщ. Но платная дилерская гарантия включает 24 доп месяца и 50 000 км.

Выходит, CS75 FL объезжает Qashqai в большинстве дисциплин. Changan динамичнее, комфортнее, способнее вне дорог. Свои 20 копеек в пользу «китайца» добавят и пассажиры второго ряда. Да, смущает нехватка тёплых опций и цены, подросшие до 1,45–1,7 млн рублей. Но укомплектованный до уровня Чанъаня двухлитровый вэдовый Nissan в богатой комплектации LE ещё дороже — 1 842 000. А приобретают такие вроде бы неидеальные и переоценённые Кашкаи всё равно лучше. Справедливо ли? От раздумий о тенденциозном отношении к китайским карам в Рф меня отвлекает звучный удар откуда-то из-под днища Чанъаня.

Отвалился кардан!

Поселковая дорожка, скорость в момент происшествия — около 5 км в час. Выхожу, заглядываю под машинку, потом открываю капот — вот те номер: отвалился кардан! Лежит на поперечине подрамника из-за того, что фронтальное крепление отсоединилось от фланца коробки. За 28 лет стажа такое со мной случается в первый раз.

Фланец без повреждений, но есть забияк на резьбе. От падения на землю карданный вал с промежной опорой держит поперечина подрамника.

В паре метров от кроссовера валяется один из четырёх болтов крепления. 2-ой застрял в закоулках подрамника. Собрав потеряшек в кармашек, тихонько доезжаю с отсоединённым валом до пригородного дома, что приблизительно в 200 метрах, и сообщаю о поломке представителям Changan. Те удивляются, расспрашивают, получал ли кар другие повреждения. Нет, говорю, не получал. Вызван эвакуатор.

На мой взор, чуть приметные отметины на шляпках лишь что отысканных болтов молвят о том, что они нагружались моментом лишь по часовой стрелке при затяжке. Жёлтая метка — заводская маркировка контроля свойства сборки. Жалко, детали не попадут в Китай конкретно таковыми.

Пристально осматриваю тот крепёж, что удалось отыскать. Болты вкручиваются в тело фланца без гаек либо гроверных шайб, которые препятствовали бы саморазбору узла. Шляпки — гладкие, без самоконтрящих насечек. На незапятанной резьбе отсутствуют следы клея либо другого удерживающего состава. Похоже, надёжность соединения на этом CS75 FL обеспечена лишь моментом затяжки болтов. По мне, этого недостаточно для такового нагруженного узла.

Единичный сборочный косяк либо конструктивный недочёт? Changan убеждает, что повинет наружный фактор. Рассматривается даже диверсия. Я под подозрением?!

Драйв с таковой ситуацией до этого не сталкивался, потому действуем стандартно: фотографируем повреждения так детально, как разрешают полевые условия. Попыток ремонта не предпринимаем. Отысканные болты и неисправную машинку передаём в консульство. Её чинят и возвращают нам для окончания теста. Предполагается, что производитель проведёт работу над ошибками и скажет нам о причинах неисправности и изготовленных выводах.

Фронтальное соединение карданного вала с коробкой (на левом снимке) хорошо просматривается из моторного отдела. Зрительно оценить состояние узла можно без эстакады либо подъёмника. Крепление к заднему редуктору (справа) идентично. Этот узел также в зоне риска?

К выходу материала Changan успевает выполнить подготовительную экспертизу (см. официальный комментарий ниже) — и заявляет, что виновно стороннее вмешательство. На предоставленных нам снимках невооружённым глазом видны следы от инструмента. Но поражает несоответствие наружного вида болта, фигурирующего в отчёте, с его же фото при передаче крепежа в Changan сходу опосля поломки.

Слева — мой снимок в денек поломки: болт, попавший потом на экспертизу, показан стрелкой. Чтоб рассмотреть на шляпках чуть приметные следы работы гайковёрта, пришлось пользоваться лупой. Справа — тот же болт из комментария компании Changan.

В галерее «Большим планом» вы найдёте все фото деталей. Правда, я больше снимал иной выживший болт. Но всё равно поделитесь в комментах своими наблюдениями. А обладателям CS75 FL рекомендую всё-таки проверить затяжку карданного вала на собственных кроссоверах. Меньше всего хотелось бы убедиться в справедливости собственных догадок ценой поломки другого подобного кара под настоящим обладателем.

Комментарий компании Changan (Орфография и синтаксис приведены без конфигураций.)

16 июня 2020 на предоставленном для обзора Drive каре CHANGAN CS75FL LS4ASE2W6LJ103923 произошел факт откручивания карданного вала. По инфы от обозревателя издания Алексея Смирнова это вышло на скорости 3-4 км/ч. Как он утверждает, данному происшествию ничего не предшествовало. На кар не передавалась вибрация, а посторонние звуки отсутствовали.

Вкупе с каром представителю компании были переданы болты в количестве 2 шт., которые, по словам Алексея, были найдены открученными вне кара. Другие болты отыскать не представилось вероятным.

О данном инциденте сходу же была уведомлена штаб-квартира компании в г. Чунцин (Chóngqìng).

Факт того, что это 1-ый и единственный вариант в компании с мировым именованием принудил нас провести ряд проверок. Рассматривались различные версии произошедшего.

На момент предоставления кара в DRIVE, фактический пробег на нем приблизительно 3.500 км. (2.070 км. по показания одометра, опосля проведения сервисной акции по подмене щитка устройств), и срок эксплуатации наиболее 2 мес. (с даты регистрации по СТС: 22 апреля 2020). За это время предоставленный кар участвовал в различного рода обзорах и испытаниях, предоставлялся журналистам для тест-драйвов и репортажей и не вызывал приреканий. Этот факт также учитывался при рассмотрении вопросца о причинах произошедшего. Но, мы решили проверить все версии.

В запросе на завод мы предоставили полученную от Алексея Смирнова информацию с описанием и фото, изготовленными им опосля произошедшего, запросили паспорт производства кара, и попросили проверить:

    Были ли допущены ошибки в процессе производства либо нарушение технологии сборки?
    Были ли выявлены какие-то недочеты с каром и обозначенным узлом в процессе приемки либо проведения приемо — сдаточных испытаний?

    Была ли проведена проверка момента затяжки данного соединения на производстве?

Нарушений на производстве выявлено не было. На всех болтах (в т.ч. отысканных журналистом под каром) стояли отметки о проведенной проверке выходного контроля.

По запросу завода — производителя на аналогичном каре также была проведена проверка момента затяжки болтового соединения карданной передачи. Приреканий выявлено не было.

Перед отправкой болтов на создание для наиболее кропотливого анализа, 30го июня 2020 г. мы без помощи других обратились в независимую лабораторию с проверкой крайней версии – факта постороннего вмешательства. Перед профессионалами был поставлен вопросец: существует ли возможность факта стороннего действия на предоставленные для осмотра болты кардана, отысканные и переданные А. Смирновым вкупе с каром CHANGAN CS75FLLS4ASE2W6LJ103923?

В ходе проведения осмотра на предоставленных образчиках выявлено, что на болты было использовано как закручивающее, так и откручивающее действие с помощью неведомого инструмента (см. фото ниже).

Официальное заключение от лаборатории мы сможем предоставить опосля дизайна всех нужных документов.

При всем этом, согласно результату подготовительного исследования, уже на данный момент был зафиксирован факт того, что неисправность вызвана не недочетами конструкции либо сборки, а сторонним вмешательством с применением незаводского инструмента.

Паспортные данные

МодельChangan CS75 FL Luxe 4WDNissan Qashqai 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46404379
Ширина, мм18501836
Высота, мм17051590
Колёсная база, мм27002646
Колея передняя/задняя, мм1565/15651580/1580
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг18461540
Полная масса, кг21851950
Объём багажника, л520–14901479–1585
Движок
Типбензиновый с конкретным впрыском и турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и размещение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17981997
Макс. мощность, л.с./о/мин149,56/5500144/6000
Макс. вращающий момент, Н•м/о/мин245/2000–40000200/4400
Коробка
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяклиноремённый вариатор
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Управляющее управлениереечное, с электроусилителем на управляющем валуреечное, с электроусилителем на управляющем валу
Шины225/60 R18215/55 R18
Дорожный просвет, мм200200
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч180182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,310,5
Расход горючего, л/100 км
— городской циклн/д9,6
— пригородный циклн/д6,0
— смешанный цикл8,87,3
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5860
ТопливоАИ-92АИ-92–95

Комплектации и цены

Базисное оборудованиеChangan CS75 FL Comfort 4WDNissan Qashqai XE 2.0 CVT 4WD
Передние подушечки сохранности++
Боковые подушечки сохранности ++
Надувные «занавески»–+
АБС++
Противобуксовочная система++
Система динамической стабилизации++
Автоматическая коробка++
Управляющий механизм с усилителем++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света+–
Светодиодные фары+–
Противотуманные фары+–
Стеклоочиститель пятой двери++
Подогрев лобового стекла–+
Датчики парковки фронтальные и задние+–
Камера заднего вида+–
Бортовой комп++
Электрический щиток устройств+–
Климат-контроль+–
Двухзонный климат-контроль–+
Центральный замок с дистанционным управлением–+
Система доступа в салон без ключа+–
Мультифункциональное управляющее колесо++
Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка фронтальных сидений по высоте–+
Регулировка сиденья водителя по высоте+–
Раздельные кресла второго ряда++
Обогрев фронтальных сидений++
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+–
Дефлекторы для задних пассажиров+–
Медиасистема с сенсорным экраном++
Блютуз++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда для фронтальных пассажиров1 USB-A1 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A–
Розетка 12V в багажном отделении+–
Атмосферная подсветка интерьера+–
Рейлинги на крыше++
Отделка салона кожей+–
Очечник+–
Текстильные коврики++
Газовые упоры капота+–
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо+–
Докатка–+
Цвет «металлик»+–
Доп оснащение CS75 FL
Комплектация Luxe 4WD50 000
Надувные «занавески»
Датчик дождика
Круиз-контроль
Внешние зеркала заднего вида с электроприводами складывания
Электрорегулировка кресла водителя
Память положений кресла водителя
Разноцветная атмосферная подсветка интерьера
Доп оснащение Qashqai
Комплектация QE Yandex187 000
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Фароомыватели
Датчик дождика
Датчики парковки фронтальные и задние
Круиз-контроль
Обогрев управляющего колеса
Внешние зеркала заднего вида с электроприводами складывания
Регулировка поясничного подпора фронтальных сидений
Обогрев задних сидений
Навигационная система Yandex.Авто
Защита поддона картера
Доп оснащение Qashqai
Цвет «металлик»20 000
Стоимость базисной комплектации, рубли1 629 9001 605 000
Стоимость тестированного кара, рубли1 679 9001 812 000

Техника Changan

Компания Changan жадна на технические подробности. Быстрее всего, в базе CS75 FL лежит та же платформа Р3, применяемая в кроссовере CS55 и седане Raeton CC, со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзаду. За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта Borg Warner, способная перекинуть вспять до 50% тяги.

Стопроцентно дюралевая турбочетвёрка JL486ZQ2, оснащённая конкретным впрыском, нагнетателем Borg Warner и двойными фазовращателями на распредвалах с ременным приводом, — собственная разработка компании. Мощность понижена со 163 до налоговыгодных 149,5 сил, а момент варьируется от типа привода: 220 Н•м (2WD) и 245 (со всеми ведущими колёсами). Наиболее тяговитой версии полагается шестиступный «автомат» Asin TF-81SC, в то время как монопривод обходится упрощённой модификацией TF-70SC.

Техника Nissan Никита Гудков

Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной сохранности. Схемы подвесок — McPherson впереди, многорычажка сзаду — принципно не поменялись. У машин, собранных в Санкт-Петербурге, фронтальный подрамник и задние рычаги — от модели X-Trail. Отсюда и расширенная колея: на 20 мм впереди и на 30 — сзаду. За счёт других фронтальных пружин клиренс русских Кашкаев увеличен на один сантиметр.

Цветом помечены главные конфигурации в шасси. Пружины использованы наиболее мягенькие. Рессоры Teneco евро производства перенастроены, в их возникли пружины отбоя.

Сейчас опции для передне- и вэдовых машин различные. Наиболее развитыми стали буферы сжатия. Поперечник фронтального стабилизатора увеличен с 22 мм на один мм у Кашкаях со 115-сильным мотором и на два ― с двухлитровым. Электроусилитель руля получил новейшую программку с наиболее активным самовозвратом в «ноль». Шины всех размеров ― чисто асфальтовые (у Икс-Трейла такие лишь в огромных размерах, а 17-дюймовые колёса имеют обозначение M+S).

Почти все элементы новейшего пакета шумоизоляционных мер позаимствованы у евро дизельного Кашкая ― к примеру, не показанные на схеме пластмассовые щитки, прикрывающие днище снизу. Ветровое стекло на всех машинках сейчас шумоизолирующее, с промежным звукопоглощающим слоем. Увеличена толщина задних стёкол. Работа проведена серьёзная ― к примеру, грузы для гашения вибраций и шумов добавлены даже в ступицу управляющего колеса, причём конфигурация зависит от мотора.

Почаще всего под тяжёлым капотом без газового упора встречается двухлитровый атмосферник MR20DD (144 л.с.), ведущий свою историю с 2004 года. Для мотора с конкретным впрыском и степенью сжатия 11,2 допускается применение бензина АИ-92. Ради понижения трения полируются шеи коленчатого и распределительных валов, а финальная обработка цилиндров делается с притянутой болтами к блоку фальшплитой, имитирующей головку. Свечки зажигания ― с 12-миллиметровой резьбой против обычной 14-миллиметровой. На русских Кашкаях доступны шестиступные механические коробки, но только в композиции с фронтальным приводом. Главный вариант коробки ― вариатор Jatco. Рестайлинг принёс лучшим Кашкаям наиболее мощнейший 180-амперный генератор и надлежащие электрожгуты.

За кадром

С учётом того, как всё оборотилось, даже не понимаю, отлично либо плохо, что наши подопытные не попали на военный полигон, где мы с фотографом Иваном Бариновым запланировали съёмку. Зато моему тёзке Лёше Киселёву удалось запечатлеть Changan на видео прямо в том же сервисе, где возвращали тестовый Qashqai. Благо коллеги из Ниссана посодействовали с организацией. Всего пару годов назад мы ассоциировали китайскую технику с аналогами из Стране восходящего солнца либо Кореи только в качестве опыта. Сейчас авто из Поднебесной — завсегдатаи сравнительных тестов. Потребительские характеристики машин улучшаются, «китайцы» всё прибыльнее смотрятся на фото. Но степень недоверия к продукту всё ещё высока. И ситуации, вроде той, что сделал Changan, не помогают это недоверие преодолевать.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Большим планом

Источник: drive.ru