29.09.2020

Lamborghini начала тестировать элементы грядущего Авентадора

Леонид Попов, 1 час вспять. Фото: Lamborghini, Jasper van Toorenburg/Lamborghini Dutch

Крайнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это неповторимый Lamborghini SC18. Но у него уникальный только кузов, тогда как вся внутренность взята от серийного Авентадора SVJ.

Флагманский супер автомобиль важен для стиля марки Lamborghini, меж тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз двигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а на данный момент инсайдеры осторожно молвят, что модель выйдет «не позже 2024-го». Одна из обстоятельств — желание довести до мозга гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Композиция атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новейшей коробкой. В сегодняшнем Авентадоре употребляется семиступный «бот» ISR компании Dana Graziano, и у него лишь одно сцепление. Что, но, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре последующего поколения покажется «бот» с 2-мя сцеплениями.

Видимо некоторую версию новейшей внутренности итальянцы и инспектируют в недрах тестового мула с перекроенным кузовом от Авентадора.

Шеф Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий кар не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Заместо их в будущем Авентадоре (точнее, в модели-сменщице) покажется наиболее обычная тяговая батарея. Суперконденсаторы, естественно, весьма неплохи, когда необходимо получить огромную мощность при крошечном весе, но количество энергии, лежащей в их, не достаточно (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на обыденные аккумуляторные ячейки дозволит купе огромную долю времени использовать электродвигатели и тем понизить расход горючего. А это условие спасения мотора V12 от исчезновения.

Отказ от суперконденсаторов в наследнице Авентадора не значит отказа от таковой технологии совершенно. На каких-либо модификациях либо редчайших моделях марки мы ещё увидим подобные устройства.

Трековый Lamborghini Essenza SCV12 прямого дела к Авентадору не имеет, но зато указывает, в каком направлении будет развиваться мотор V12 6.5. В данной модели инженеры довели его форсировку до 830 сил с излишним.

Стоит добавить, что в конце прошедшего года глава компании Стефано Доменикали пообещал ещё пару особенных неповторимых изданий Авентадора, и очевидно речь шла не о родстере
Aventador Xago, тот по сущности только рекламирует персонализацию машин из Сант-Агаты-Болоньезе. Есть некий шанс, что обсуждаемый в Сети «мул» — макет одной из особенных либо финишных модификаций. В планах компании также есть гибридный кроссовер Urus.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru