23.01.2021

Концерн GM запустил доставочный бизнес BrightDrop

Компания General Motors использовала виртуальную выставку CES, чтобы объявить об открытии нового бизнеса BrightDrop. Гендиректор Мэри Барра назвала его «наиболее разумным способом доставки товаров и услуг от первой до последней мили». Обещана целая экосистема электрических продуктов (видео на английском), но в 2021-м на рынке США дебютируют только два: в начале года появится самоходный шкаф EP1, а в конце — развозной фургон EV600. Они должны помочь логистическим фирмам снизить затраты, улучшить производительность, повысить безопасность как сотрудников, так и грузов, оздоровить окружающую среду.

Все продукты BrightDrop будут привязаны к облачной программной платформе с доступом через веб-интерфейсы и приложение для мобильных устройств. Операторы смогут удалённо подключаться к EP1 и EV600, чтобы в режиме реального времени контролировать местоположение и состояние батареи, управлять зарядкой, давать команды по блокировке и обновлять софт по беспроводной сети. Пилотные испытания уже завершены в партнёрстве с авиакомпанией FedEx Express: благодаря EP1 курьеры обработали на 25% больше заказов.

Источник: drive2.ru