26.04.2024

Компания Ферарри вывела на тесты младший гибрид

Леонид Попов, 1 час вспять. Фото: Varryx, Ферарри

Мысль сотворения новейшего Ферарри с V6 спеет в недрах компании уже 5 лет. Есть шанс, что сейчас она будет воплощена. Заметим, в далёком прошедшем Ферарри (поточнее, купе суббренда Dino) с моторами V6 существовали.

Возникновения незапятнанного электрокара Ферарри нам ожидать ещё лет 5, а вот модификации марка будет развивать весьма активно. И одна из готовящихся новинок — бензоэлектрическое среднемоторное купе с движком V6. На деньках на трек в Фиорано вышел «мул», звучащий по словам наблюдателей «как никакой иной» Ферарри. Снаружи это Ферарри 488 Pista с носовой частью, напоминающей F8 Tributo. Фактически оценить вид и «глас» можно в ролике по ссылке.

В сопоставлении с восьмицилиндровым Ферарри 488 Pista у тестового макета выхлопные патрубки размещены выше. Чёрное заднее стекло не дозволяет узреть мотор. Наклейки с предупреждением о высочайшем напряжении намекают на гибридную систему.

Опыт у Ферарри в разработке гибридов большой. Это не лишь 1-ый серийный гибрид марки, купе SF90 Stradale (2019 год), но и концепт HY-KERS (2010), и гиперкар LaFerrari (2013). Недозволено не вспомянуть, что в Формуле-1 употребляются гибридные установки, построенные вокруг мотора V6 1.6. Лишь вряд ли Ферарри встроит в новейший гибрид приспособленный формульный движок, как это изготовлено в гиперкаре Мерседес-AMG One.

На подходе модель Ферарри SF90 Spider (на фото справа — купе), с внутренностями SF90 (турбовосьмёрка 4.0, три электромотора, суммарные 1000 сил) и открытым верхом. Макеты намекнули и на Ферарри 812 Superfast GTO. Там атмосферный V12 6.5 будет мало форсирован в сопоставлении с показанным здесь базисным купе (800 л.с. и 718 Н•м).

Наиболее возможно, что итальянцы создадут некоторую модификацию битурбомотора V6 2.9 690T (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio/Giulia GTA). Он на самом деле является усечённой вариацией мотора V8 Ферарри F154 (рабочий объём 3.9 и 4.0), применяемого на большей части линейки Ферарри — от семейства 488 до SF90. Можно ещё помечтать о заимствовании у соседей наддувного мотора V6 3.0 Maserati Nettuno. К слову, с технической точки зрения он является родственником всё того же F154, но намного наиболее отдалённым, чем 690T.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru

Рубрики

Свежие записи