Бывший генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон проживает в Ливане и по-прежнему критически высказывается о деятельности альянса.
На официальной пресс-конференции, состоявшейся утром, Renault объявила о своих финансовых результатах за 2021 год.
Материалы по темеТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Французская компания вернулась к прибыльности в прошлом году, а также анонсировала несколько новых, полностью электрических проектов на следующие три года. Кажется, что дела у производителя идут неплохо, но его бывший генеральный директор Карлос Гон считает иначе. Свои мысли он высказал в интервью французскому Le Parisien.
В настоящее время Renault владеет 43-процентной долей в Nissan, которую она приобрела в 1999 году; в свою очередь, Nissan владеет 15% Renault.
Гон всегда выступал за более тесные связи между двумя автопроизводителями, но руководители Nissan оставались консервативными в отношении налаживания более глубоких связей. 67-летний ливанский бизнесмен бразильского происхождения Карлос Гон сказал в недавнем интервью, что Renault теперь лишь тень своего прошлого, и компания теперь «скучная и посредственная».
«Правда в том, что производитель №1 в мире стал маленьким и хрупким производителем. Мне грустно видеть, что Renault — лишь тень самого себя».
Он также отметил, что недавний комментарий руководства Renault, что проблемы автопроизводителя возникли из-за «гонки за объемами», были «неприличными». Они могли бы придумать какую-то «более изящную причину».
Гон также раскритиковал стратегию нынешнего генерального директора Renault Луки де Мео — «ценность важнее объема». Он подчеркнул, что «стратегия составляет всего 5%, а действие и результат — 95%», а у нынешнего руководства посредственные результаты, но зато много красивых фраз.
Гон рассказал изданию, что в результате побега из Японии в Ливан он потерял значительную часть своих денег, однако по сравнению с подавляющим большинством ливанцев ему не на что жаловаться. Более трех лет Карлос Гон проживает в Бейруте после своего скандального бегства, но все еще считает, что сделал правильный выбор, уклонившись от японского правосудия.
Наше новое видеоHyundai Staria — тест и обзорНовый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»Лада Веста уже не та? 10 главных изменений за 6 лет на конвейере
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла