Производители, выпускавшие на российских заводах популярные в госструктурах автомобили, приостановили деятельность на территории России. Из-за этого цены на оставшиеся в наличии автомобили премиальных брендов и других марок взлетели, и машины стали недоступны для госзакупок.
Чаще всего чиновниками местного уровня закупались Toyota и Volkswagen, так как вписывались в требования «не дороже 2,5 млн» и «выпускаемый в России». Сегодня под них подходят, пожалуй, только Genesis, Haval и Hyundai с Kia.
Материалы по темеКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству
«У нас остаются пока корейские бренды, для них российский рынок — это 8–9% мировых продаж. Японские производители пытаются договориться, чтобы остаться на российском рынке. Чиновникам придется ездить на тех машинах, которые у них есть. Я бы сказал, что это для бюджета хорошо. Надо будет удлинять срок эксплуатации автомобилей, которые находятся сейчас в парке, либо пересаживаться. Те, кто ездил на премиум-брендах, будут ездить на Toyota, Kia, Hyundai», — цитирует BFM слова владельца проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева.
Но выход чиновники найдут. Уже нашли. Оказалось, что максимальную закупочную цену можно увеличить простым постановлением руководства города или региона. Так поступили уже в Тюменской области, увеличив цену закупаемых машин до 5,3 млн рублей.
Наше новое видеоРетротест «шестисотого»: Mercedes-Benz W140Новый китайский кроссовер: а к нему стоит присмотреться!Haval F7 2022: все изменения и 2 претензии
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла