Лада Гранта следующего поколения будет построена на базе Dacia Logan третьего поколения и во многом походить на российский Renault Logan III. Отличаться вазовский бюджетник будет типами кузовов и двигателями.
Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan в России получит турбомотор объемом 1 литр и мощностью 100 л.с., а также 1,3-литровый турбированный двигатель, как, например, у Renault Arkana. Гранта же останется при атмосферниках привычного нам объема 1,6 и 1,8 литра.
Румынским журналистам переход на «игольные», как они их называют, 3-цилиндровые моторы малого объема, «которые заставляют смеяться владельцев Opel Vectra B 1997 года или Renault Laguna 2.0 16v 1999 года», не нравится. Но они отмечают, что эти двигатели все же лучше и бодрее литровых моторов концернов Volkswagen AG и Stellantis.
Материалы по темеВодитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?
В остальном журналисты Autolatest.ro отмечают улучшившееся качество Логана, но жалуются, что из-за новых моторов он стал заметно дороже (но все еще дешевле более дорогих одноклассников с двигателями того же объема).
Среди сильных сторон автомобиля отмечаются яркие светодиодные фары, точная штатная навигационная система и кондиционер, который аналогичен тем, что устанавливаются на более дорогие модели Renault.
Наше новое видеоВзять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводниковТест самой дорогой Нивы: заводские блокировки, лифт и большие колесаIsuzu представила внедорожник для России
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла