Рубль продолжает укреплять свои позиции — доллар стоит уже менее 80 рублей, а евро — чуть более 80. Однако с начала года автомобили подорожали на целых 40% — как новые, так и, вслед за ними, подержанные.
Кое-где даже начали обменивать автомобили на квартиры. Все это произошло на фоне резкого падения курса рубля, растущего дефицита компонентов и нарушении цепочек поставок комплектующих во всем мире.
Сейчас одной проблемой становится меньше — стоимость рубля растет, а значит цены на ввозимые товары и компоненты должны бы снижаться. Но этого не происходит. Только одна компания заявила о скидках, да и то только потому, что перед этим увеличила стоимость своих машин сразу в полтора раза (это Exeed).
Чего ждать покупателям и автомобилистам: вкладываться в машины сейчас или подождать?
Материалы по темеГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Иларион Демчиков, директор по развитию бизнеса ГК «Альфа-Лизинг»:
Среднесрочный прогноз цен на рынке автомобилей
Эксперт считает, что рано или поздно цена в долларовом эквиваленте выровняется по отношению к стоимости до кризиса. Остается только вопрос — сколько времени это займет. Всё зависит от рынка и ажиотажа на покупку новых машин. Если клиенты будут достаточно агрессивно скупать имеющиеся в наличии машины, то цена не будет снижаться — она сохранится на высоком уровне. Но как только потребительский спрос начнет падать, дилеры будут вынуждены снижать цену.
Наше новое видеоChery Tiggo 8: подробный видеообзорНовая трасса Москва — Казань: Поедет скоро? А почем?Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла