26.04.2024

Болгары рассказали о ЗИЛе-131: не машина, а таракан!

Стартовало производство грузовиков ЗИЛ-131 еще в 1966 году. Делали машину для Вооруженных сил СССР, но потом она нашла применение и в народном хозяйстве. Первой интересной особенностью ЗИЛ-131 был подключаемый передний мост — для 1966 года это был прорыв. Переключать его можно было при помощи специального рычага, расположенного прямо в кабине.

Материалы по темеОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Эпидемия, о которой в России не принято говоритьРоссийская инициатива, которая спасет множество жизней

Следующей особенностью ЗИЛ-131 была блокировка второй и четвертой передач. Такая система стояла не на каждой машине, но на большинстве, пишет издание «Факти». Это было необходимо для безопасного спуска грузовика с крутого уклона и при движении по сложной местности, предотвращая произвольное переключение нужной передачи.

Интересная функция у ЗИЛ-131 — дополнительный замок зажигания. Второй замок был резервной системой РС331, если начинал подводить основной электронный коммуникатор. Активировать его можно было прямо из кабины, но использовать разрешалось только в крайних случаях, это было не безвредно для двигателя.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

В комментариях болгары охотно делились своими воспоминаниями. Встречаются такие мнения:

Наше новое видеоVolkswagen Transporter T5 с пробегом: все проблемыКорея против Японии: большой тест рамных внедорожниковHaval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Источник: zr.ru

Рубрики

Свежие записи