28.04.2024

Американский Volkswagen Passat уйдёт в историю с символичным тиражом

В прошлом году седану Volkswagen Passat удалось немного подтянуться по продажам в США, но вряд ли 14-ю строчку в классе можно назвать настоящим достижением. Устав от посредственных результатов на фоне вездесущей Тойоты руководство немецкого бренда решило отправить машину в отставку. Производство остановят уже в этом году, а прощальным подарком выпускаемого с 2011 года американизированного Пассата станет тираж из 1973 автомобилей Limited Edition — в честь года рождения модели. Но это ещё не всё — у издания будет четыре исполнения, и количество экземпляров в каждом случае имеет особое значение.

Первая партия с кузовом в цвете Aurora Red Metallic и интерьером Titan Black выйдет тиражом 411 автомобилей — это производственный код модели. Машина в колере Pure White с интерьером Mauro Brown ограничится 524 экземплярами — сборка американской модели началась 24 мая. Телефонный код Чаттануга, где расположен завод Фольксвагена, — 423. Столько же он соберёт машин в оттенке Racing Green Metallic с интерьером Mauro Brown. Последние 615 седанов в оформлении кузова Platinum Grey Metallic и интерьера Titan Black знаменуют шесть поколений пассатов, продаваемых в США; одной генерации, собираемой тут; пяти десятилетий продаж.

Каждый из автомобилей будет оснащён подогревом всех сидений, передние — с электрорегулировками. «В базу» также войдёт аудиосистема Fender Premium Audio, комплекс помощи при парковке и автоматический дальний свет. Турбочетвёрка 2.0 TSI, как и прежде, выдаёт 176 л.с. и 281 Н•м. Тяга идёт на переднюю ось через шестиступенчатый «автомат». Цены на такие машины равны $30 295 (2,26 млн рублей), но за красный колер придётся доплатить ещё $395 (30 000 рублей). Для сравнения, обычный Passat оценивается американским представительством в $23 995 (1,79 млн рублей).

Отметим, что переживать за положение дел компании в Штатах не стоит. Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Компания не скрывает, что видит своё будущее за такими моделями, как Atlas, Atlas Cross Sport и ID.4. Кстати, электрокар займёт место седана на конвейере того же завода уже в следующем году.

Источник: drive2.ru

Рубрики

Свежие записи