Некоторые автопроизводители, такие как УАЗ и Skoda, уже начали бороться с дилерами, навязывающими клиентам дополнительное оборудование. Насколько эффективными будут их усилия — сказать сложно: из-за снижения продаж салонам нужно компенсировать убытки за счет покупателей.
Переломить же ситуацию на рынке может только сам клиент, выбрав один из трех способов поведения, о которых «За рулем» рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто», знакомый с методами работы дилеров в новых условиях. Также он объяснил, почему производители не могут повлиять на стоимость новых машин, имеющихся в наличии в салонах — они уже оснащены всем возможным допоборудованием и снимать его не собираются.
Денис Мавланов,
эксперт маркетплейса «Банкавто»
Наше новое видеоПочему «горбатый»? 9 поразительных фактов о первом ЗапорожцеНовый внедорожник Lexus: японский «шестисотый»Почему с этого кроссовера отрывали эмблемы? Ответ плюс еще 5 особенностей
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла