30.09.2020

Паркетник Citroen C3-XR превратился в кросс-седан C3L

Константин Болотов,
13 декабря 2019. Фото: Autoweek.nl, Citroen

У моделей одинаковы оформление передка, колёсная база (2655 мм) и ширина (1748). Но четырёхдверка длиннее кроссовера на 223 мм (4505) и ниже него на 44 (1513 мм).

В базе минпромторга КНР обнаружился новый приподнятый седан Citroen C3L, сделанный из компакта-неудачника C3-XR. Спрос на младший кроссовер в китайской линейке Ситроена неуклонно падает с 2017 года, и последний рестайлинг проблему не решил: с января по октябрь 2019-го реализовано лишь 4573 штуки. Совместное предприятие DPCA с завидным упорством спасает модель от увольнения и теперь «пришило» ей багажник.

Грузовой отсек паркетника вмещает 420–1280 л. О седане данных пока нет. Ещё интересно, достанется ли модели C3L вседорожная система Grip Control.

Моторная гамма компакта C3-XR нынче состоит из атмосферника 1.6 (117 л.с., 150 Н•м) с «механикой» и турботройки 1.2 в двух вариантах форсировки — 116 л.с., 190 Н•м («автомат») и 136 л.с., 230 Н•м («робот»). Седан будет предлагаться только в турбоверсии с шестиступенчатой автоматической коробкой. Кроссовер при таком агрегате оценён в 106 800 юаней (962 620 рублей), а C3L, вероятно, окажется дешевле.

Комментарии

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru