Заказать рекламу Заказать рекламу
 

Часто задаваемые вопросы

  •  
  •  Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?
  • Возврат средств не осуществляется, даже не пытайтесь писать нам, все равно мы не ответим. При пополнении баланса вы согласились с правилами сервиса, было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


  • Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?
  • Если средства в течении суток вам не поступили, обращайтесь к нам указав номер счета.


  • Вопрос: Могу ли я сменить адрес сервера услуги?
  • Да можете, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер, далее выбираете услугу например vip и нажимаем на изменить ip.


  • Вопрос: Как подтвердить права на владение сервером?
  • Чтобы привязать Сервер или Услугу на свой личный кабинет, для этого переименуйте ваш сервер на Мониторинг игровых серверов cs 1.6 , далее нажмите на "Это Вы?"потом нажимаете проверить и после чего подтвердите ваш сервер.


  • Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?
  • Нет, нельзя. Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих основаниях.


  • Вопрос: Как продлить услугу?
  • Ответ: Сначала пополните баланс в личном кабинете, после чего сможете продлить в разделе услуги.


  • Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.
  • Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.


  • Вопрос: Можно разблокировать сервер?
  • Да. Если исправите нарушение.


  • Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги.
  • Займете в следующий раз . При пополнении баланса вы согласились с правилами, там было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


  • Вопрос: Где можно скачать сборку кс 1.6?

У нас несколько сайтов раздачи сборок, вот один из них http://ska4ai-cs.ru/


  • ​Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой?
  • К сожалению мы не переносим дни или услуги, можете про это даже не писать нам.


  • Вопрос: Не могу продлить услугу что делать?
  • Продлевать можно только за 15 дней до окончания услуги.


  • Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему?
  • Скорее всего, кто то другой успел заказать услугу до вас, из-за этого вместо услугу средства зачислились на внутренний баланс.


  • Вопрос: Что делать если не приходит на почту пароль при восстановлении?
  • Проверьте в разделе "Спам", а если ее там нет, обратитесь в техническую поддержку.


  • Вопрос: Почему скидка не действует?
  • Ваши персональные и накопительные скидки учитываются только при продлении услуг "TOP", "Turbo-Boost", "VIP-статус"