01.12.2020

Тест-драйв Ford Focus универсал: «сарай» образцового содержания

    АвтомобилиТест-драйв

Тест-драйв Ford Focus универсал: «сарай» образцового содержанияФото: АвтоВзгляд Автомобили в кузове универсал почему-то не шибко популярны среди наших автолюбителей, что, по нашему мнению, совершенно несправедливо. Хотя любовь к «сараям» и прочим минивэнам приходит, как правило, с возрастом. Мы состарились или вы недоросли? FordFocusFordFocus хетчбэкFordFocus универсал

Дизайн передней части Ford Focus третьего поколения разве что только ленивый не назвал копипастом Aston Martin. Как бы там ни было, но столь смелая дизайнерская игра со «старшим братом» (Aston Martin до 2007 года входил в концерн Ford), позволила очередной генерации бестселлера вновь взлететь на пьедестал — автомобиль завоевал множество наград на различных выставках.

Сзади же все более сдержанно и традиционно для типичного городского универсала, разве что современных диодов добавилось. Да и вообще, мало кто возьмется оспаривать тот факт, что Focus — один из самых сбалансированных авто в своем классе, причем его внешность это всего лишь наружняя оболочка.

Гораздо важнее и интереснее его симбиоз — внешность-комфорт-управляемость-доступность. Да-да, уже изрядно подзабытое в нынешние времена слово «доступность», как нельзя лучше подходит нашему подопечному, ведь, забегая вперед скажу, что стоимость топовой версии универсала в комплектации Titanium совсем чуточку переваливает за отметку в 1,4 миллиона рублей. И это — самый дорогой серийный Focus с полным набором всего нужного и даже не совсем нужного.

Нельзя сказать, что старина Focus как-то шокирует интерьером, скорее, дизайн слегка «причесали» и сделали чуть более современным и уютным. Оно и понятно — как известно, от добра добра не ищут.

Глубокие колодцы приборов под строгим козырьком, неправильные рубленные формы, слегка модифицированные дефлекторы воздуховодов, все на своих местах, все клавиши интуитивно понятны, цветной дисплей демонстрирует четкую цветную картинку с камеры заднего вида. Одним словом, эргономика на должном уровне. Да и модное в последние годы сочетание обивки сидений «кожа+тряпка» — и практично, и смотрится неплохо.

Розетку на 12V многие считают уже чуть ли не анахронизмом, но здесь она расположена на самом видном месте — прямо возле рычага КП. Более того, еще одна, точно такая же, разместилась прямо на торпедо специально для навигатора-видеорегистратора.

Источник: avtovzglyad.ru