01.12.2020

Мальчик с пальчик: тест-драйв обновленного Ford EcoSport

    АвтомобилиТест-драйв

Мальчик с пальчик: тест-драйв обновленного Ford EcoSportФото "АвтоВзгляд" Не пугайтесь, но если бы в самом страшном сне автомобили были живыми существами и росли в размерах, как люди и звери, то, наверное, Ford Fxplorer в детстве выглядел бы, как EcoSport. К счастью для мужиков, коих среди наших автолюбителей большинство, не все компактные кроссоверы внешне похожи на миловидных малышей или плюшевых медвежат. И скорее всего неслучайно, что такие конкуренты, как Hyundai Creta и Renаult Duster, лидирующие в рейтинге кроссоверов, выглядят на фоне «ЭкоСпорта» великовозрастными мужами. FordEcoSport

Увы, после прошлогоднего обновления Ford EcoSport внешне особо не повзрослел, хотя фронтальная часть слегка преобразилась за счет других фар и противотуманок, видоизмененного бампера и перелицованной решетки радиатора. Конечно, «на лицо» малыш посвежел, но мужественности у него не прибавилось.

Запасное колесо с кормы никуда не делось, но, чтобы открыть распашную дверь багажника, теперь необходимо найти замаскированную в правом заднем фонаре (!) хромированную ручку, а на ней — маленькую кнопочку, без которой ничего не откроется.

Зато, оказываясь в салоне, сразу складывается впечатление, что ребенок поумнел — ведь он обзавелся 6,5-дюймовым полноцветным сенсорным экраном в виде планшета на центральной консоли, заменивший прежний миниатюрный мониторчик с монохромной графикой.

Мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto работает сносно, совсем не тормозит, но чтобы достичь полного и безоговорочного взаимопонимания, потребуется время и привычка.

В остальном здесь все предельно понятно и подкупающе просто — новый классический мультируль, покатое торпедо с откровенно недорогим пластиком, незатейливая и доступная панель приборов с двумя привычными циферблатами и монохромным экраном посередине, традиционный блок климат-контроля с парой удобных «крутилок», под ним два USB-разъема и небольшой пенал для мелочи. Проблем с эргономикой нет, а выглядит хоть и без особых дизайнерских изысков, но все же побогаче, чем прежде..

Среди изменений в салоне заметны и новые передние сидения с поясничным подпором — мягкие и удобные. Пространства на водительском месте вроде бы предостаточно, но рослому Дон Кихоту посадка может показаться высоковатой. Если раньше между передними сидениями в EcoSport был откидной подлокотник, то сейчас здесь короб со подвижной крышкой.

Источник: avtovzglyad.ru