23.04.2024

Буйство самурая: городской тест-драйв Nissan GT-R

    АвтомобилиТест-драйв

Буйство самурая: городской тест-драйв Nissan GT-RФото: Вячеслав Василенко Как вы отнесетесь к автомобилю заштатной марки Nissan, чья цена стартует с безумных 7 626 000 рублей? Да, поначалу цифра впечатляет, однако стоит лишь сесть за руль и слегка придавить «гашетку», как сразу понимаешь: ценник — ничто за право показать средний палец мажорам на Ferrari или Lamborghini. NissanGT-R

Еще бы, ведь из всех автомобилей потягаться с этим японским монстром могут разве что Bugatti да Koenigsegg. Но то — штучные изделия ручной сборки за космические деньги, а наш герой — абсолютно серийный автомобиль, доступный любому желающему, обладающему вышеуказанной суммой.

У себя на родине в Японии Nissan GT-R уже много лет считается культовым автомобилем, мечтой любого дрифтера или стритрейсера. Не просто много лет, а конкретно — с 1964 года, когда мир впервые увидел модель Skyline GT-R.

Несколько поколений этой машины выпускались только для внутреннего рынка и исключительно с правым рулем. Кстати, в одной из серий легендарной франшизы «Форсаж» герой Пола Уокера гоняет как раз на том самом двухцветном «праворуком» Nissan Skyline GT-R, но уже 2002 продуктового года.

В 2007 году новая модель официально приехала в Россию, однако впечатляющий ценник, безумный транспортный налог, налог на роскошь и чумовой расход самого дорогого 98-го бензина не шибко способствовали объемным продажам. Но японцы никогда не унывали: «Пусть не всем нравятся Nissan, зато все уважают ‘Гэтэр»!, — говорят они.

Nissan GT-R — это не просто автомобиль, это — инженерное чудо, которое постоянно эволюционирует. Нет, вы не найдете в нем существенных видимых отличий, разве что слегка улучшена аэродинамика, чуточку увеличены воздухозаборники и жабры…

Все основные изменения скрыты от глаз. А это прибавка в мощности — с 530 до 555 л. с. и на 4 Нм крутящего момента, улучшены аэродинамические свойства и прижимная сила, усилено шасси. Исполинские колесные диски на 20 дюймов получили новый дизайн, четыре огромных патрубка выхлопной системы сделаны из высокопрочного титана.

Да, в интерьере расцвели материалы отделки, появились кое-какие ручки и кнопки обновленного дизайна, но знаете что? Даже если в этой машине вообще не было никакого салона, этого можно было бы и не заметить. Достаточно просто сесть хоть на табурет и нажать кнопочку Start…

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи