karelinform.ru Летом чуть ли не главной неприятностью, подстерегающей водителя, особенно в дальней дороге, становится яркое солнце, бьющее в глаза сидящему за рулем.
Любая машина оборудована противосолнечным козырьком, отчасти спасающим от яркого солнца. Некоторые модели, преимущественно премиального сегмента, оборудованы атермальными стеклами, не пропускающими ультрафиолет. В них переносить бьющее в глаза солнце проще, но все равно напрягает.
Простейший совет водителю «одень темные очки» тоже не всегда работает. Ведь человек и так может быть «очкариком», куда ему еще одну пару очков надевать? Или, возьмем ситуацию вечером или рано утром, когда солнце низко и вовсю «лупит» в глаза, а на земле лежат густые тени, в которых через солнцезащитные очки ничегошеньки не рассмотришь.
Как же быть в описанных случаях: чтобы и разглядеть все, что нужно видеть водителю, и не «наловить зайчиков» от яркого светила?
Есть несколько приемов, смягчающих нагрузку на глаза водителя любой машины от яркого света за бортом.
Прежде всего, нужно следить за чистотой и гладкостью лобового стекла. Ведь каждая соринка, каждая царапинка на нем в лучах солнца превращается в яркую точку, маячащую перед глазами. Когда их много, то все поле зрения водителя при лобовом освещении заполняется тучей таких «искр».
Если дело в налипшей грязи, то достаточно заменить «дворники» на новые и залить хорошую жидкость в бачок омывателя. А коли поверхность лобового стекла изрядно «посечена» песком и мелкими камешками, то ликвидировать проблему радикально можно лишь заменой «лобовухи», увы.
Источник:
Схожие статьи
Как и почему тормозные механизмы увеличивают расход топлива в машине
Что можно узнать о машине по маркировке стекол
Зачем нужны черные точки по краям лобового стекла автомобиля