25.04.2024

Тест-драйв Chery Arrizo GX: «ЛАДА Веста» по-китайски

Фото avtovzglyad.ru Девять секунда до первой сотни новый Chery Arrizo GX, поставки которого в нашу страну ожидаются в следующем году, разыграл играючи, реально удивив динамикой и показав недюжинный потенциал. Жаль только, что мини-тест новинки, устроенный производителем для журналистов на домашнем полигоне, был ограничен жесткими рамками — свыше 100 км/ч не разгоняться.

И этого действительно жаль, поскольку заявленная максималка в 210 км/ч при, повторюсь, очень бодром старте с претензией на лидерство в «светофорных гонках», сулила острые ощущения. Нет, Arrizo GX не выстреливает пулей — 9-ступенчатый вариатор при резком нажатии на педаль газа чуть подтупливает, но потом все-таки наверстывает упущенные доли секунды.

При этом, как показали короткие, но насыщенные заезды со «змейками» и крутыми — под 45% — поворотами, с управляемостью у нового китайского седана дела обстоят отлично. А системы стабилизации (автомобиль уже в базе вооружен и ABS с EBD, и BAS, и TCS, и ESP), на удивление, отрабатывают положенное на все сто: переднеприводный автомобиль не сносит даже при откровенно провокационной работе рулем на предельно дозволенных организаторами этого мини-теста скоростях. «Баранка», кстати, приемлемо информативна и вполне поспевает за действиями рулевого, вполне адекватно ведя себя даже в нулевой зоне. Впрочем, объяснение бойкому характеру четырехдверки есть, и оно довольно простое.

Под капотом китайцы поселили 1,5-литровую турбочетверку мощностью 147 л. с., 210 Нм, которой оснащается и среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7, чьи продажи начались в России в начале апреля. Короче говоря, седан даже после резкого торможения быстро «восстанавливается» и легко набирает обороты.

Кстати, про «торможение в пол» при прохождении виражей. Даже если экстренно тормозить перед самым входом в крутой поворот и не отпускать педаль в течение всего упражнения, на поведении испытуемого это не сказывается — машина продолжает реагировать на манипуляции с «баранкой» четко и отзывчиво, идет, что называется, почти как по рельсам.

Да и вариатор тут новый, активнее реагирующий на меняющиеся условия и режимы езды. Авто, кстати, располагает и 5-ступенчатой механикой, которую попробовать в деле не удалось, но сомнений в том, что с ее помощью машину вполне можно будет назвать драйверской — нет.

И, наконец, аэродинамика «китайца» на уровне — коэффициент Cх=0,28: практически как у корейских и японских одноклассников. То есть первые впечатления от автомобиля более, чем положительные: он резв и динамичен.

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи