Эксперты рынка прогнозируют, что уже осенью многие модели подорожают на 3—10%. И хотя спрос на новые машины и без того падает, очередной виток роста цен остановить невозможно.
Одна из основных причин — отмена компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти. Поскольку большая номенклатура запчастей, ввозимая из-за рубежа, ставится на собираемые машины в России, рост цен ждет и локализованные модели.
Отечественные комплектующие удорожание тоже стороной не обойдет, ведь многие производители запчастей закупают их субкомпоненты за границей.
Корректировка цен связана и с тем, что производители традиционно пересматривают свой модельный ряд и базовые комплектации. Ведь по законам маркетинга, рестайлинговая модель должна быть хоть немного, но дороже «дорестайла». Не будем забывать и про налоги: рост НДС с 18 до 20% и повышение ставки утилизационного сбора сразу на 90%.
Некоторые бренды уже повысили цены на свои модели. Так стоимость автомобилей Volkswagen увеличилась в среднем на 2—3%, Volvo — на 3%, Cadillac и Chevrolet подорожали в среднем на 2%.
Как УАЗ готовит суперсовременный «Патриот-2020»
Ульяновский автозавод инвестирует в новые технологии 7 млрд. руб. 14767
Источник:
Схожие статьи
Шведы анонсировали Volvo XC40, работающий от батареек
В России обвалились продажи люксовых автомобилей
Объявлена дата премьеры нового кроссовера от Mazda