Фото АвтоВзгляд Китайская компания Geely вновь претерпела ребрендинг. Азиаты не только сменили логотип, но и поменяли стилистическую концепцию. Их новые продукты готовятся покорять Европу.
На Шанхайском автосалоне китайцы представили умопомрачительного дизайна седан с концептуальным названием PreFace. Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» бывший художник Volvo, а ныне шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери, автомобиль вобрал в себя все лучшие технологии машиностроения, и даже больше.
Правда, пока это всего лишь прототип, намекающий на то, как будут выглядеть в ближайшем будущем машины китайской марки.
Источник:
Схожие статьи
Шведы анонсировали Volvo XC40, работающий от батареек
В России обвалились продажи люксовых автомобилей
Объявлена дата премьеры нового кроссовера от Mazda