24.04.2024

Почему в России перестают покупать седаны и хетчбэки

Фото: Московский Комсомолец Аналитики проследили тенденцию за последние 12 лет, и оказалось что когда-то так полюбившиеся россиянам седаны (в основном потому что в Советском Союзе почти ничего, кроме «четырехдверок» не собирали) начали терять свою аудиторию. Каковы же причины такой перемены вкусов автомобилистов?

Еще в 2007 году предпочтение седанам отдавали 47% автовладельцев. Сейчас же их доля сократилась до 30%. Похожая история случилась и с хетчбэками. Десятилетие назад 23—25% покупателей останавливали свой выбор на «трехдверках» и «пятидверках», а в этом году рынок таких машин ужался до 15% от общего объема, по данным агентства «Автостат».

Что же случилось? Просто потребители обратили свое внимание на кроссоверы — не перестающий расти молодой сегмент с огромным потенциалом. Судите сами: в 2017 году на авто класса SUV приходилось 17% купленных новых ТС, а сегодня, спустя всего два года, доля таких авто возросла до 43% (увеличилась в 2,5 раза).

Субкомпактные и компактные (а значит и самые бюджетные) кроссоверы составили 28% продаж в сегменте. 42% — это среднеразмерные «паркетники», а оставшиеся 30% — большие кроссоверы и внедорожники.

Кстати, в прошлом году специалисты компании Ford провели интересное социологическое исследование, задав всего один вопрос: почему покупатель выбрал именно компактный кроссовер. Представьте, дружелюбный ценник оказался не самым популярным ответом.

От каких, даже новых автомобилей лучше отказаться, чтобы не попасть на деньги

Подбираем самую надежную машину 2715

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи