04.12.2020

Пилотка вместо автопилота: тест-драйв нового Nissan Qashqai питерской сборки

За 12 лет кроссовер Nissan Qashqai разошелся по планете Земля тиражом в 2 300 000 экземпляров: 300 000 было продано в России, из них 70 000 — питерской сборки. Давайте проверим, насколько хуже или лучше стал обновленный автомобиль после того, как в него залезли русские руки. NissanQashqai

С посвежевшим Nissan Qashqai я успел познакомиться еще прошлым летом. Это был кроссовер в скудной европейской версии, да еще и со скромным, но бесподобным дизельным мотором. Хочется расплакаться и чертыхнуться, но даже из минимиального набора «евро-плюшек» до российского покупателя почти ничего не доехало. Впрочем, скажем «аригато», что хотя бы доехала сама машина.

Нет, внешний «улучшайзинг» на месте. Дизайн-концепция в «бумеранг-стиле» кроссоверу к лицу. Эффектные бамперы, V-образный «гриль», хищного вида оптика и изящные колесные диски 19-го диаметра — вот с таким «Кашкаем» нам теперь жить.

А что же под одеждой? Внутри — более качественные материалы отделки с покрытием, вроде бы даже предотвращающим царапины. Еще нельзя не заметить новый, «подрезанный» снизу руль и приятную на ощупь кожу. Хотя — девочки не дадут соврать — моя кожа приятнее.

Из сладостей бытия у «Кашкая» есть обогрев «баранки» и всех сидений без исключения. А еще тут установлен мультимедийно-информационный комплекс на базе «Яндекс.Авто», умеющий в режиме он-лайн передавать информацию о пробках, отражать на штатном дисплее содержимое смартфонов и выходить в Интернет. Причем командовать головным устройством можно голосом. Если, конечно, он у вас не такой писклявый, как у Владимира Преснякова.

Экран выдает вполне пристойного качества картинку. А за посещение сайтов, и не всегда пристойных, отвечает модем со встроенной сим-картой. Да-да, еще один повод купить обновленный Nissan Qashqai — годовой доступ в Сеть.

Кстати, если раньше «Яндекс.Авто» был несовместим с камерой заднего вида, как на Nissan X-Trail, то теперь никаких проблем с софтом нет. Как, впрочем, и не обделены больше USB-разъемом пассажиры второго ряда — признали таки японцы, что сзади тоже ездят люди.

А еще для нашего брата удалось выбить более производительный генератор — 180 А. Даже после длительного простоя на морозе трудностей с пуском движка быть не должно. По крайней мере, в теории. Ну а как будет на практике — проверим зимой.

Источник: avtovzglyad.ru