29.03.2024

Первый тест-драйв обновленного Isuzu D-Max: кроссовер в грузовой шкуре

Выводя на российский рынок глубоко обновленный пикап Isuzu D-Max, японцы сыпали исключительно позитивом — 3-литровый дизель, способный пробежать 1 млн километров; колоссальная вместимость салона; самый просторный в классе кузов, самый высокий дорожный просвет… Но на поверку оказалось не все так сладко. IsuzuD-Max

Возможность заказать пикап с полуторной кабиной, 235 мм клиренса, светодиоды везде, где только можно — да, любая лягушка нахваливает свое болото, предпочитая не раскрывать все его тайны. Что ж, раз так, то это сделаем мы, забравшись в самую его трясину.

Пожалуй, начнем с внешности — она, прямо скажем, на любителя. И если к задней части пикапа претензий нет, то его «морда» явно перегружена. От обилия линий слезятся глаза. Но самый главный провал во всей этой красоте — огромная щель в переднем бампере, куда не то, что щебенка пролетит, а легко зайдет приличных размеров булыжник. А дальше дорогостоящий ремонт радиатора. Представляем, как дилеры Isuzu потирают руки, прокручивая в голове список дополнительных опций, куда, при таком раскладе, незамедлительно войдет защитная сетка.

Интерьер пикапа японцы преподносили, как святую благодать. Мол, смотрите, как мы о вас позаботились — жесткий пластик разбавили мягкими вставками и, даже, подлокотник между передними сиденьями поставили. И не беда, что у конкурентов он присутствовал всегда, пусть даже и не во всех комплектациях.

«А еще, взгляните на наш 7-дюймовый цветной экран…», — и правда, прорыв. Да, помним, раньше его не было вовсе, а дилеры предлагали какой-то китайский заменитель. Теперь экран есть, но ощущения, что его все равно нет, осталось. Графика мультимедиа — унылая, цветов — немного, на русском языке интерфейс системы «общаться» не умеет, информацию с внешних носителей (название исполнителя или трека) — не показывает. А вот за 6 динамиков в салоне и два — в потолке «респект и уважуха» — звучат мощно и приятно.

Помнится, до рестайлинга у «грузовика» была полка с крышкой поверх передней панели, которая, правда, никогда не открывалась с первого раза. С обновлением ее убрали вовсе, впихнув туда блок системы ГЛОНАСС. Хочется спросить лоббистов такого решения, вы, друзья, когда это придумывали, в салон пикапа хотя бы раз заглядывали? Даже неопытному, в сфере инженерии и организации пространства в автомобиле, человеку, очевидно, что очечник — самая ненужная ниша в салоне. Еще ни в один очечник на свете, например, мои «Рэйбэны» не влезли. И есть подозрение, что большая часть автолюбителей им никогда не пользовалось.

Соглашусь с производителем, что задний ряд пикапа самый просторный в классе. Но цена тому простору — грош, когда сидишь с задранными до ушей коленями. Спасибо, что хоть USB-разъемов накидали — в салоне их теперь три.

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи