29.03.2024

Первый тест-драйв «горячего» Hyundai i30 N: пионерский привет от Себастьена Лёба

Воистину, история циклична. Стоило японцам плюнуть на малоприбыльную тему быстрых городских машин и удариться в кроссоверы, как парни с соседнего полуострова подхватили упавшее знамя. Неужели появился конкурент Subaru WRX STi и почившему Mitsubishi Lancer Evolution? Не так быстро! Даже, если за рулем великий Себастьен Лёб.

Как только Себ, чемпион мира по ралли 2004—2012, засветился в ливрее корейского автогиганта, весь мир почувствовал приближение быстрых машин из Страны утренней свежести. Зачем еще приглашать девятикратного чемпиона за руль, как не за продвижением «шустрых» новинок? Один вопрос: это будет суперкар от Genesis или «пушка-гонка» от Hyundai? И то, и другое вызывало теологические вопросы, смешки и бухтение маститых знатоков.

И вот, пожалуйста: не успел Себастьен Лёб «вкатиться» в управление раллийной малышки i20, как нам уже везут первенца нового направления — быстрый городской хетч i30N, который «по бумажкам» способен дать фору даже легендарной парочке Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STi. Вы вот это серьезно сейчас? Где эти две глыбы, и где Hyundai c его миллиардом Solaris?

Но время решило иначе. Время и деньги, которых у корейцев судя по всему много больше, чем у японцев. Поэтому Лёб уже летит по любимой гоночной трассе, и не под стягом «двойного шеврона». Ну а в России уже можно приобрести «огненный» хэтчбек — Hyundai i30 N. Просыпайтесь, завтра наступило!

Внешность обманчива

Вдоволь насмотревшись на «горячих» в богатые двухтысячные, мы знаем: за привычной внешностью, может скрываться пламенное сердце. Спасибо временам, когда Ford Focus ST и тому подобные Opel Astra OPS встречались в автосалонах. По тем же канонам создали и корейскую новинку: от тривиальной городской «повозки» i30 N отличается лишь деталями.

Брать «визуальным рядом» корейцы умеют лучше всех, поэтому новый Hyundai обладает всеми обязательными элементами быстрой машины: выхлопные трубы, пара едких шильдов, спойлер, колесные диски, плохо скрывающие мощные тормоза, и треугольник дополнительного стоп-сигнала. Два фирменных цвета: небесно-голубой и красный «строго по Данте».

Главное же «несовпадение» с обычной машиной — это отчаянный отстреливающий выхлоп «лаунч-контроля». Можно не заметить, но не услышать — слишком сложно.

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи