Серийным выпуском Байтонов займётся завод в Нанкине, который сейчас достраивается. Среди партнёров этого проекта названы известные компании: AIDA Engineering, KUKA, DÜRR, FAW, CATL, Bosch, BOE и Faurecia.
Кроссовер Byton M-Byte, который предвещал прошлогодний концепт, сделал важный шаг к запуску на конвейер — выстоял в тестах на морозе. Ради проверки электрокаров в суровых климатических условиях китайский стартап отправил машины на тесты во Внутреннюю Монголию, где предсерийные прототипы наездили в общей сложности тысячи километров при температурах, опускавшихся порой до минус 30 градусов по Цельсию. Ради финальной доводки конструкции Byton перенесла премьеру серийной версии модели с января на середину этого года.
Напомним, что серийная машина должна получить две версии: с задним приводом, электромотором на 272 л.с., батареей на 71 кВт•ч, запасом хода в 400 км, а также с полным приводом (два мотора, 476 л.с., 95 кВт•ч, 520 км). Цена начальной версии составит $45 000 (2,94 млн рублей).
Компания отмечает, что целью тестов была как проверка выносливости машины, так и калибровка силовой установки. Испытатели получили массу параметров работы батарей, климатической системы, компонентов шасси и кузова. Один из основателей фирмы и её генеральный директор Даниэль Кирхерт завил: «Тесты свидетельствуют о том, что мы идём к нашей цели по производству и поставке интеллектуальных автомобилей премиум-класса в соответствии с графиком и достигнём её к концу 2019 года».
Электрический седан Byton K-Byte должен быть запущен на рынок после кроссовера.
В конце марта фирма Byton выступила с обзором своих планов в Осло на конференции Nordic EV Summit (Осло называет себя зелёной столицей Европы). Норвежцы тепло приняли представителей Байтона, кронпринц Хокон даже пригласил их обсудить будущее электрокаров .
К слову, в марте в Норвегии случилось своего рода историческое событие. Впервые продажи чистых электрокаров превысили половину от общих продаж в стране, а именно достигли за этот месяц 58,4%. Рыночная доля электрокаров по итогам всего квартала составила 48,4%, и эксперты Норвежской ассоциации электромобилей прогнозируют 50% по итогам 2019 года. Лидирует же по популярности среди электрических моделей Tesla Model 3. В общем, норвежцы вполне уверенно идут к давно обсуждаемому шагу: запрету легковушек с ДВС. И здесь усилия Байтона по привлечению внимания к своей продукции могут оправдаться в полной мере.
В этом году компания подтвердила, что на серийном «эм-байте» будет не только 48-дюймовый Shared Experience Display (не сенсорный), но и семидюймовый планшет на руле и восьмидюймовый на центральном тоннеле, плюс дисплеи на втором ряду.
Вообще, компания намерена продавать свои электрокары в Европе, США и Китае. В Поднебесной покупатели получат машины первыми уже в конце 2019-го. Другие рынки должны подключиться к декабрю 2020-го. В январе нынешнего года байтоновцы открыли свой первый шоу-рум Byton Place в Шанхае. Второй, в Чунцине, заработает в середине этого года, а в конце 2019-го таких точек в Китае будет построено тридцать.
Леонид Попов,
10 минут назад.
Фото: Byton
Источник:
Схожие статьи
Шведы анонсировали Volvo XC40, работающий от батареек
В России обвалились продажи люксовых автомобилей
Объявлена дата премьеры нового кроссовера от Mazda