20.04.2024

Длительный тест Ford EcoSport: эко — меньше, спорта — больше

Фото: Денис Халфин Смешной, но добрый американский «паркетник» решил убраться восвояси. Вот только быстро из России ему не убежать. Стока хватит, как минимум, до осени. А значит есть еще время присмотреться к младшему представителю семейства кроссоверов с голубым овалом.

Несколько лет назад автор этих строк участвовал в тест-драйве первого поколения только появившегося тогда Ford EcoSport по извилистым дорогам солнечной Грузии.

Тогда, воодушевленные выводом на российский рынок доступного кроссовера «фордовцы», еще не помышляли об уходе с нашего рынка, а бойко соорудили линию по сборке EcoSport в Татарстане и стали активно клепать бюджетники, ранее доступные лишь странам так называемого третьего мира.

Коллеги-автожурналисты слегка удивленно переглядывались: 800 000 рублей за базовую версию? Мятежного Крыма тогда еще в составе РФ не было…

Но времена нынче изменились. И вот уже цена на недорогой EcoSport стартует с 1 079 000 рублей за стандартную переднеприводную версию, зато машине сделали «круговую подтяжку», причесав ее облик под современные реалии, правда неказистое запасное колесо в чехле никуда не исчезло, так что для открывания/закрывания ставшей тяжеленной задней двери по прежнему придется прилагать определенные усилия.

А вот крохотная кнопочка, интегрированная в задний правый фонарь и отвечающая за операцию «отворения» заветного багажного отсека, выглядит вполне себе интеллигентно, хоть и придется слегка запачкать руку. Если же не рассчитать и приложить слишком большое усилие при закрывании пятой двери, то сильный удар заставит EcoSport содрогнуться всем своим несущим кузовом.

Тем не менее, в целом слегка подретушированный дизайн обновленного Ford EcoSport смотрится органично и современно, даже можно сказать, что этот малыш притягивает к себе взгляд, особенно в очень красивом фирменном цвете Deep Blue Impact.

Источник: avtovzglyad.ru

Рубрики

Свежие записи