Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг иностранных автомобилей, сгнивающих раньше, чем они доезжают до пункта назначения. Точнее, антирейтинг. Вот он — бальзам на душу владельцам быстро ржавеющих LADA.
Эксперты портала «АвтоВзгляд» перелопатили километры интернет-форумов и пообщались с представителями независимых станций технического обслуживания легковых автомобилей. Результаты, надо сказать, оказались довольно любопытными. Кто же из представленных на рынке «бэушек» ржавеет быстрее, чем хотелось бы?
Mercedes-Benz
Вот вам и премиум. Или недопремиум. Называйте, как хотите, а ржваеет «Мерседес» 2003—2005 годов выпуска даже быстрее, чем разгоняется. Причиной тому — не оцинкованный кузов. Дырявые пороги, арки и двери — норма для машин с трехлучевой звездой этих лет. Особенно проблема актуальна для W220 и W203. И по словам работников СТО, нередко восстановить поврежденные участки попросту невозможно.
Daewoo
А вот и она — мечта едва ли не любого автолюбителя из Средней Азии. Правда, в реальности мечта разбивается о ржавчину на лакокрасочном покрытии кузова. Он тонюсенький, и никакой оцинковки. Желтые точки на крыльях появляются быстрее, чем угри у подростков. Пороги, арки и двери превращаются в сквозные отверстия. Причем не важно, какого года машина: 2000-го или 2013-го.
MAZDA
Японские легковушки, конечно, гниют не так интенсивно, как корейская Daewoo, но и они не без греха. Специалисты технических центров все, как один ругают слабую «лакокраску» и у «трешек», и у «шестерок» середины «нулевых». Крышка и ниша багажного отсека, пороги и даже пол довольно быстро покрываются ржавчиной. Дополнительная «антикоррозийка» была был совсем не лишней.
Источник:
Схожие статьи
Шведы анонсировали Volvo XC40, работающий от батареек
В России обвалились продажи люксовых автомобилей
Объявлена дата премьеры нового кроссовера от Mazda