20.04.2024

Для чего Тойота Альфард, когда есть GAC GN8 на миллион дешевле?

Все испытания За рулем

 

На родине его именуют GM8 – а у нас по непонятным причинам литеру M поменяли на N. Технической внутренностями машинка идентична с кроссовером GS8: 190-сильный турбомотор 2.0, шестиступный автомат Aisin, подвеска McPherson впереди и многорычажка сзаду. Лишь полного привода нет.

 

Китайская марка GAC стартовала в Рф в конце прошедшего года с кроссовером GS8. Семиместный, хорошо укомплектованный и даже с полным приводом (для машин из Поднебесной вэдовая коробка пока ещё не в порядке вещей) кар сейчас дают за 2–2,6 млн рублей. Недешево для бренда без репутации! Но с выходом 2-ой модели GAC паркетник отошёл по стоимости на 2-ое пространство.

 

По длине минивэн превосходит кроссовер на 230 мм (5066 мм), по колёсной базе – на 200 мм (3000 мм). В приоритете – удобство пассажиров второго ряда. Во всех комплектациях стоят раздельные сиденья с регулировками и локотниками, к которым в средней и старшей версиях добавляются подогрев, вентиляция, функция массажа и оттоманки с электроприводом. 3-ий ряд представляет собой умеренный трёхместный «диванчик». Даже для двоих удобство на нём очень условный на фоне других мест.

 

Уровней оснащения три. Исходный нескромно называется Luxe: светодиодные фары и фонари, колёса на 17 дюймов, ESP, трёхзонный климат-контроль, лючок в крыше, подогрев фронтальных сидений, руля и ветрового стекла. Увлекательная изюминка: в боковых сдвижных дверях стёкла изготовлены опускающимися. Минусы: только четыре подушечки сохранности, нет круиз-контроля. Стоимость нескромная – 2 699 000 рублей. Упакованный по-максимуму вэдовый кроссовер GS8 дешевле!

 

GN8 в выполнении Prestige стоит 3 099 000 рублей. В таковой машине стопроцентно кожаный салон (заместо комбинированной обивки), «восемнадцатые» колёса, шторки сохранности, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, датчик дождика, фоновая подсветка интерьера на 32 цвета, вентиляция фронтальных сидений, описанные выше навороты для кресел второго ряда, электроприводы боковых и пятой двери.

 

В топ-уровне Premium стоимостью 3 499 000 рублей добавляется веселительная система для задних седоков, комплекс активной сохранности во главе с адаптивным «круизом» и некие мелочи вроде розетки на 220 В и беспроводной зарядки телефона.

 

Покупателями компания GAC лицезреет как коммерческие структуры, так и многодетные семьи. Ниша семейных вэнов у нас вправду пустая. С уходом Ситроенов С4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer остался лишь Chrysler Pacifica за баснословные 4 425 000 рублей. Оснащённые сравнимо с GN8 минивэны Volkswagen Multivan, Мерседес-Benz V-Class и Тойота Alphard ещё дороже. Но всё равно огромного спроса на «китайца» не будет: имя неведомое, а стоимость завлекает только в сопоставлении с иными машинками.

 

Источник: all-test-drives.com

Рубрики

Свежие записи