09.07.2020

Универсал Volkswagen Golf будет еще просторнее хэтчбека

Леонид Попов, 20 мая 2020. Фото: carbuzz.com, Volkswagen

Впереди универсал схож хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у их схожи до средней стойки. А вот далее всё оригинальное.

За длительное время до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счёт универсала и трёхдверки. Что же, удобный Variant выжил. На деньках фотошпионы изловили на дороге тестовый экземпляр новейшего поколения. Маленькая маскировка гласит о близости премьеры. Она определённо обязана пройти до конца года. Понятно также, что выпуск Варианта будет перенесён из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.

Наклейки на фонарях макета делают оптику похожей на прошлую, но это обман: на деле она будет фактически таковая же, что и у 5-и дверного хэтчбека новейшего поколения.

В прошедшем поколении меж хэтчбеком и универсалом не было различия по длине колёсной базы. Сейчас она будет. Издание Autobild убеждает, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут наиболее длинноватые задние боковые двери). Так что практичность и удобство только повысятся, притом что силуэт станет наиболее спортивным за счёт ниспадающей крыши и другого наклона заднего стекла.

На испытательной машине восьмого поколения (вверху) есть маленькая маскировка, искажающая полосы. К примеру, чёрная краска за задней стойке. А если сопоставить кар с универсалом прошедшего поколения (понизу), видно: кузов у макета вправду новейший, остекление сделалось чуток уже, а задняя стойка сейчас наклонена посильнее.

Палитра моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и опосля выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ожидать аналога в наиболее удобном кузове. А вот всепригодного GTI никогда не было. Замысли компания таковой шаг, был бы приятный сюрприз. Только бы программеры не подвели.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru