09.07.2020

«2-ой» Rolls-Royce Ghost стал в удлинённой версии

Леонид Попов, 30 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В сопоставлении с прошлыми снимками «Призрака» на новейших чуток лучше видна оптика, также в первый раз раскрыты детали воздухопоглотителей в бампере.

Новое поколение модели Rolls-Royce Ghost ранее попадалось на глаза фотошпионам лишь в версии со обычной колёсной базой, а сейчас на тестах была увидена пара прототипов, один из которых представлял собой удлинённую вариацию седана. В прошедшем поколении надбавка в базе составляла 170 мм (3465 против 3295) при длине 5569/5399. Приблизительно всё то же, без приметного роста, ждём в новейшей генерации. Тем наиболее что старший седан Phantom эталона 2017 года при смене поколения в обычной версии даже чуток усох (база 3552, длина 5762 мм), так что дистанция до него сократилась.

Седан употребляет дюралевую платформу Architecture of Luxury от крайнего Фантома и Куллинана. При сохранении размеров, близких к прошедшим, новое поколение может сбросить вес, а также сделать лучше аэродинамику.

Разумных прогнозов относительно мотора мало. Один путь подразумевает модернизацию прошедшего турбомотора BMW V12 6.6 N74B66 (570–612 л.с. и 780–840 Н•м в зависимости от года выпуска и модификации седана), а 2-ой, в чём-то наиболее соблазнительный, — это распространение на модель Ghost наддувного агрегата BMW V12 6.75 N74B68, используемого на Фантоме и Куллинане, лишь со своими опциями (на упомянутых моделях мотор развивает 571 л.с., 850-900 Н•м). Это была бы и унификация, и задел на будущее: рост объёма отдал бы больше способностей для форсировки под версию Black Badge. Дебют седана должен состояться в сегодняшнем году, приблизительно в летнюю пору. Посреди новаций ожидаем здесь цифровую приборку, активную подвеску, учитывающую показания передней камеры, и активную систему угнетения наклонов с 48-вольтовой бортовой системой, лазерно-люминофорные фары, а ещё некий уровень автономности (автоматическое движение в собственной полосе, как минимум), полный привод и управляемую заднюю ось.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru